вторник, 8 декабря 2015 г.

«Диалог С Собой» - Стих. Полегаева Жаннета

«Диалог с собой» - Стих. Полегаева Жаннета..


Говоришь, от тебя до меня - листопад,

Умирающей, осени стужа. -

От меня до тебя - дивный, ласковый, сад,
Вообще же русский мат известен за границей достаточно хорошо. И часто с
при знакомстве с представителями "иных цивилизаций" слышишь родной
трехэтажный в качестве демонстрации глубинных познаний русской
ненормативной лексики. Все потому, что мы же сами часто обучаем
иностранцев "нехорошим словам". Так, шутки ради. Причем часто они,
бедные, становятся жертвами этих шуток, которые иногда бывают достаточно
злыми.
Так, например, вспоминается случай, когда голландский студент,
приехавший в российскую семью по обмену, шокировал хозяйку фразой:
"Дайте мне, пожалуйста вот эту х...ю", показывая на салат. Оказалось,
сынок этой же хозяйки и научил, сказав, как-то, что "салат" по-русски
называется никак иначе, как то самое слово.
Или другой случай, когда корейский студент, не успевавший записывать
лекцию на русском, обратился за консультацией к своему российскому
коллеге, чтобы тот помог корректно сформулировать вопрос к
преподавателю: "Hе могли бы вы читать чуть помедленнее?". Тот помог, вот
только слово читать заменил синонимом с окончанием -ть, но совершенно
другим корнем. Говорят, смешно вышло. Хорошо, преподаватель с чувством
юмора оказался, а то бы отчислили бедного корейца.

Что, внезапной, весною разбужен.

От тебя до меня - безысходная, грусть.

Всё несбыточно, всё безнадежно! -

От меня до тебя - светлой радости суть,

Беспокойного, счастья возможность.

Меж тобою и мной - сто границ, сто преград,

Сто запретов, сомнений, условий. -

Между мной и тобой - только, пламенный, взгляд

И, шальная, земная, любовь.


ЖАННЕТА ПОЛЕГАЕВА (c) [zhanneta-polegaeva] 2011 г.

«Диалог с собой» Стихотворение. Полегаева Жаннета..


Составитель стихотворения показал в стихотворных строчках благодарность и ликование. Жаннета Полегаева пишет офигенные, тёплые, классные и шикарные стихи. И стих "Диалог с собой" просто незамысловатый и злободневный стих.
Хочется подать мысль автору начать составлять пожелания и поздравления в стихах, о семье или стихи про работу. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/02/19/5642

Информационная подборка по стихотворению


Произведение "ДИАЛОГ С СОБОЙ" было опубликовано на веб-сайте стиxи.ру в 2011 году.
Датой размещения официально на сегодняшний день считается 19.02.2011.

По стилю и ритму этого стишка, поэт Жаннета Полегаев сочиняет как Крылов Иван и как Саша Черный.

Стих содержит 410 знаков. В стихотворении 12 строк. В стихотворении использовано 61 пробелов. Лучшее место в стихе - От тебя до меня - безысходная

"Вода" (т. н. стоп слова - слова паразиты) которые используются в стихе это
- что, только, тебя, мной, меня, между, меж

Авторские права на стихотворение "Диалог с собой" закреплены за автором Жаннета Полегаева на основании Российского законодательства. Данное стихотворение "Диалог с собой" распостраняется в сети интернет с идеей популяризации поэзии , а также с целью популяризации литературного творчества автора Жаннета Полегаева.


Уникальный идентификатор произведения в регистрационном каталоге современной поэзии - 51445327837153.

На веб-сайте стихи.ру (stihi.ru), стихотворение имеет удостоверение публикации под номером - 111021905642.


Об авторе произведения:


Автору хочется пожелать денег, а также дополнительно не терпится пожелать здоровья. Жаннета Полегаева, успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free