среда, 16 декабря 2015 г.

Демидова Оксана. Стих "Книга Счастья".

Демидова Оксана. Стих "Книга счастья".


Какая музыка в молчании твоем!

Все переливы разноцветных звуков

Слились в мелодию, и вместе мы поем,
Женщину надо выбирать так, чтобы потом не было мучительно больно в
кабинете у венеролога.

Ты очень нежно держишь мои руки.

Глаза в глаза, как миллионы звезд в ночи,

Искрятся светом радостной Вселенной.

Ты книгу счастья даришь мне, шепча: "Прочти,

Уйди от суеты, и жизни бренной".

И тихо я касаюсь первого листа,

Потом - второго, и, уже смелее

Листая дальше, вижу, книга так чиста!

Как благо, я мечту свою лелею.

А разве может кто-то счастье объяснить,

Восторг и взлеты, силу притяженья!

Как хорошо всегда с тобою рядом быть!

Пусть даже это в вечности - мгновенье.


ОКСАНА ДЕМИДОВА (c) [oksana-demidova] 2011 г.

Демидова Оксана. Стихотворение "Книга счастья".


Любопытство и удивление под влиянием вдохновения воспроизвел в данном произведении создатель стихотворения.. Оксана Демидова пишет креативные, обычные, офигенные и классные стихи. И стих "Книга счастья" просто перворазрядный и незамысловатый стих.
Поэту нужно подать мысль приняться составлять стихи о зле и добре, грустные стихи или стихи об искусстве. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/03/18/7915

Сведения по произведению «Книга счасть»


На сайте стиxи.ру (stihi.ru) произведение "КНИГА СЧАСТЬЯ" опубликовано в 2011 году.
Официальной датой публикации считается 18.03.2011.

Составитель стиха стишка по стилю и ритму сочиняет как Георгий Иванов и как ранний Пушкин Александр.

Стих содержит 548 знаков. В стихотворении 16 строк. Использовано 81 пробелов. Лучшее место в стихе - И тихо я касаюсь первого листа

Стоп слова (слова паразиты - т.н "вода") используемые в произведении это
- это, уже, так, свою, разве, пусть, потом, очень, мои, может, мне, кто, какая, как, даже, все, быть

На основании законодательства Российской Федерации авторские права на стих "Книга счастья" закреплены за автором Оксана Демидова. Это стихотворение "Книга счастья" распостраняется в глобальной сети интернет с идеей ознакомления веб пользователей с трудами поэта Оксана Демидова.


В регистрационном каталоге отечественной поэзии стихотворению назначен оригинальный личный номер под номером - 10151228017569.

Свидетельство размещения на вебсайте stihi.ru - 111031807915.


О поэте:


Автору хочется пожелать превосходного настроения, а дополнительно хотелось бы пожелать удачи. Оксана Демидова, удачи и счастья по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free