среда, 16 декабря 2015 г.

Стихотворение «Белые, Белые Лебеди…». Ясвета Серебрякова.

Стихотворение «Белые, белые лебеди…». Ясвета Серебрякова.


БЕЛЫЕ, БЕЛЫЕ ЛЕБЕДИ…

ОКИПЕННЫЕ ПУХ И "ШЕРСТЬ"

ЛЕТЯТ НА ВОСТОК СЕРДЕЧНЫЕ…
Время - это самый лучший учитель.
К несчастью, оно убивает всех своих учеников.

ВСЁ ПОТОМУ, ЧТО У НИХ ВЫБОР ЕСТЬ!

И НЕ ПОТОМУ, ЧТО Я НЕНАВИЖУ РОДИНУ,

НЕТ, Я К НЕЙ НАВЕК ПРИКИПЕЛА ДУШОЙ,

А ВСЁ ПОТОМУ, ЧТО МИЛЫЕ ЛЕБЕДИ

Я ХОЧУ ПОСМОТРЕТЬ КРАЙ ЧУЖОЙ!

А ПОТОМ ВЕРНУТЬСЯ ОБРАТНО

И ВОССЛАВИТЬ, ИЛЬ ОБРУГАТЬ?

НО ТЫ МОЯ РОДИНА НА МЕНЯ НЕ В ОБИДЕ

КАК НЕ В ОБИДЕ НА ДОЧЕНЬКУ МАТЬ…

БЕЛЫЕ, БЕЛЫЕ ЛЕБЕДИ…

ВЫ ВОЗЬМИТЕ МЕНЯ С СОБОЙ

Я ОДНА И ОЧЕНЬ ЛЁГКАЯ…

А ВАС МНОГО, КАК ЕСТЬ ЦЕЛЫЙ РОЙ

И ПОЛЕЧУ Я НАД МОРЯМИ И СТРАНАМИ,

С НЕВЕДАННОЙ МНЕ ЗЕМЛЁЙ,

А НАПЛАКАВШИСЬ ОТ ВОСХИЩЕНИЯ…

Я ВСЁ РАВНО ЗАХОЧУ ДОМОЙ.

ГДЕ ПОЛЯ ЗОЛОТИСТО - ПШЕНИЧНЫЕ

С ГОЛУБОЮ, ОТ РЕК, КАЙМОЙ,

ГДЕ С СОЛОВЬЕМ ГОЛОСИСТЫМ,

ПРОКРИЧУ: "ДОРОГОЙ КРАЙ - ТЫ МОЙ!"

ЯСВЕТА СЕРЕБРЯКОВА.

25 ОКТЯБРЯ 2010 ГОД.


[yasveta-serebryakova] 2011 г. (c) ЯСВЕТА СЕРЕБРЯКОВА

Стих «Белые, белые лебеди…». Ясвета Серебрякова.


Восторг и удовольствие под воздействием вдохновения воплотил в поэтических строках поэт и автор.. Ясвета Серебрякова пишет позитивные, неординарные, шикарные и современные стихи. И стих "Белые, белые лебеди…" просто тёплый и приятный стих.
Автору и поэту хотелось бы предложить взяться сочинять стихи об искусстве, стихи о судьбе или грустные стихи о любви. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/02/19/5912

Статистика стихотворения «Белые, белые лебеди…»


На сайте стиxи.ру (stihi.ru) стихотворение "БЕЛЫЕ, БЕЛЫЕ ЛЕБЕДИ…" опубликовано в 2011 году.
Датой размещения официально является 19.02.2011.

По стилю и ритму стишка, автор и поэт Ясвета Серебряков сочиняет как ранний Карамзин Николай и как ранний Петр Чаадаев.

В стихотворении использовано 732 знаков. В стихотворении 26 строк. В стихотворении использовано 108 пробелов. Лучшее место в стихе - И ВОССЛАВИТЬ, ИЛЬ ОБРУГАТЬ? НЕТ

Стоп слова (слова паразиты - т.н "вода") используемые в стихотворении это
- что, собой, потому, потом, очень, одна, них, нет, ней, над, моя, мой, много, мне, меня, как, есть, где, вас

На основании законодательства Российской Федерации все авторские права на это стихотворение установлены за автором Ясвета Серебрякова. Стих "Белые, белые лебеди…" публикуется с идеей ознакомления веб пользователей с творчеством поэта Ясвета Серебрякова.


В регистрационном реестре русской поэзии стихотворению присвоен персональный личный номер под номером - GHNZWLPOOXCSEG.

На вебсайте stihi.ru (стихи.ру) стихотворению официально назначен идентификатор свидетельства о размещении - 111021905912


Об создателе стихотворения:


Автору хочется пожелать везения и также дополнительно есть желание пожелать оставаться как есть. Ясвета Серебрякова, удачи по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free