вторник, 26 января 2016 г.

« Г» - Стих. Губарев Станислав

«1996 г» - Стих. Губарев Станислав..


я раненый мир,мои раны страшны,

они глубоки и изъедены злом,

мои реки от крови стали красны,
Муж приходит вечером домой злой и говорит жене:
- Это ты во всем виновата ! Посылаешь меня на
родительское собрание и не говоришь, в какой
школе учится наш сын.

везде побеждает кровавый излом.

багровое Солнце встает на востоке,

и кто то проснулся,для того,что бы жить,

а время летит шумным потоком,

а тем,кто живет,без воды не прожить.

я кому то сказал:"в жизни нужно гореть,

но гореть не таясь и не делая зла,

а тот,кто горит и пытается петь,

рожден быть источником света,тепла. "


СТАНИСЛАВ ГУБАРЕВ (c) [stanislav-gubarev]

Станислав Губарев. Стихотворение "1996 г".


Изумление и заинтересованность вот что выразил в этом стихотворении составитель стиха.. Станислав Губарев пишет современные, шикарные, празничные и приятные стихи. И стих "1996 г" просто креативный и милый стих.
Хочется посоветовать поэту и автору взяться сочинять стихи о времени, стихи о дружбе или стихи о разлуке. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/02/19/7679

Данные стихотворения


На сайте стиxи.ру произведение "1996 Г" опубликовано в 2011 году.
Официальной датой публикации на сегодняшний день считается 19.02.2011.

По ритму и стилю этого стиха, составитель стиха Станислав Губаре пишет как ранний Достоевский Федор..

В стихе использовано 395 знаков. Стихотворение содержит 12 строк. В стихотворении использовано 58 пробелов. Лучшее место в стихе - рожден быть источником света

Стоп слова (слова паразиты - т.н "вода") которые используются в стихе это
- что, тот, того, тем, они, нужно, мои, кто, кому, для, быть, без

Все авторские права на стих "1996 г" установлены за автором Станислав Губарев на основании законодательства РФ. Стихотворение "1996 г" распостраняется в мировой сети с целью популяризации литературного творчества поэта Станислав Губарев , а также с идеей популяризации поэзии.


Уникальный идентификатор стихотворения в реестре российской поэзии - 43368523358301.

Уникальный личный номер свидетельства размещения на web-сайте стиxи.ру - 111021907679


О поэте:


Автору хочется пожелать роста и также вдобавок ко всему не терпится пожелать оставаться как есть. Станислав Губарев, удачи и счастья по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free