среда, 6 января 2016 г.

Юлия Люфт. Стихотворение "Сон".

Юлия Люфт. Стихотворение "Сон".


я хочу забраться на твои колени

и уткнуться головой в плечо

я хочу забыть про боль и сплетни
Студент приходит к коменданту общаги. Говорит:
- У меня в комнате уже жить просто невозможно. Кошмар.
- А что такое?
- Ну, например, мышей развелось немеряно.
- Не может быть.
- Ну пойдемте, покажу.
Приходят в комнату. Студент берет хлебные крошки, бросает на пол.
Появляется мышь, за ней другая, третья, потом рыбка маленькая,
потом четвертая мышь...
Комендант:
- Да, немножко мышки завелись. А что это за рыбка была?
Студент:
- Так, с мышами убедились? Теперь давайте разберемся с сыростью...

и уснуть как не спала еще

я хочу услышать звуки сердца

как оно взволнованно стучит

я хочу уснуть как в колыбели

в кольце сильных мощных рук твоих

я усну и мне приснится море

пляж. песок и мы с тобой вдвоем

и любовь под темным небосводом

в свете звезд и никого кругом

я усну и ты как самый сильный

будешь охранять мой сладкий сон

и сидеть не шевеля колени

и целуя ласково в лицо.

сильные и ласковые руки

защитят меня от бытия

ни хочу я никакой разлуки

милый. удержи меня.


ЮЛИЯ ЛЮФТ (c) [yuliya-lyuft] 2011 г.

«Сон» Стих. Юлия Люфт..


В этом стихе составитель стиха воспроизвел нежность и любопытство. Юлия Люфт пишет современные, оргинальные, напутственные и простые стихи. И стих "Сон" просто класный и диковинный стих.
Нужно предложить автору и поэту приступить сочинять стихи о предательстве, стихи о детях и внуках или стихи любимой женщине. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/03/18/7988

Данные произведения


Стих "СОН" было опубликовано на веб-сайте стиxи.ру (stihi.ru) в 2011 году.
Датой публикации официально является 18.03.2011.

По ритму и стилю этого стишка, составитель стихотворения Юлия Люф пишет как Исаковский Михаил..

Стих содержит 571 символов. В стихе использовано 88 пробелов. Это стихотворение содержит 20 строчек. Лучшее место в стихе - я хочу услышать звуки сердца

Стоп слова (слова паразиты - т.н "вода") используемые в произведении это
- твоих, самый, про, под, оно, никого, никакой, мой, мне, меня, как, еще

Это стихотворение "Сон" распостраняется в мировой сети с идеей ознакомления онлайн пользователей с творчеством поэта Юлия Люфт. Охраняемое законодательством России авторское право на стих "Сон" принадлежит Юлия Люфт.


Персональный личный номер свидетельства размещения на сайте стиxи.ру - 111031807988. Уникальный идентификатор произведения в перечне поэзии - THSBDMAUTBMNQE.


Краткая сноска о авторе:


Автору хочется пожелать ясного неба надо головой, а также дополнительно не терпится пожелать здоровья вашим детям. Юлия Люфт, удачи и успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free