среда, 10 февраля 2016 г.

Стихотворение «Подъезд». Соболев Андрей.

Стихотворение «Подъезд». Соболев Андрей.


В нашем маленьком подъезде,

Этажей так на семнадцать,

Объявили, что “все вместе”,
Два студента пьют:
- Не переживай, выгонят из института - сдадим бутылки и поступим на
платное отделение.

Сами смогут всё забацать.

И избрали прездентшу,

Лет так этак под шестьдесят,

И собрали все депешу,

Суверенитет же объявлять.

Отделилися от дома,

Да чего там – от страны,

Появилась и валюта,

Отделились от весны.

Говорят все, что – зима,

На дворе мороз морозом,

А у них всё не весна,

Лишь говорить об этом.

Говорят, им круглый стол,

А у них у всех квадратный,

У консьержки в будке трон,

В лифте кабинет приватный.

Конституцию свою, закон,

Стали быстро сочинять,

Что не нравилось в огонь,

Под себя стали писать.

Мне не нравился расклад,

Жизнью я живу своей,

Хоть ума совсем не склад,

Но горжусь судьбой своей.

И не стал я прездентшу,

Прославлять, как те “все вместе”,

Я свою писал депешу,

У себя свои пел песни.

Ну, они, как пригляделись,

Стали сказки сочинять,

Что их законному режиму,

Я начинаю угрожать.

Выхожу я из подъезда,

А они мне гадость вслед,

Говорят на пятом съезде,

Решили – мне здесь места нет.

Но то я же к ним не лезу,

Мне вообще то всё равно,

Но как подойду к подъезду,

Сердце ёкает давно.

Вот и думаю порою,

Как консьержа мне пройти,

Не повернуть бы головой,

Что бы ей не произнести…

Ну а как петух заклюнет,

В одно место за бардак,

Их, как будто ветром сдует,

И скажут – от меня не так…

Ну а сами к лифту ходят,

Говорят в проводомусор,

Как на кнопку нажимают,

С мордой точно от укусов.

Вот и думаю порою,

Может, тут радиоактивность,

Заставляет в час ночной,

Проявлять свою активность.


АНДРЕЙ СОБОЛЕВ (c) [andrej-sobolev] 2011 г.

Андрей Соболев. Стихотворение "Подъезд".


Заинтересованность и изумление под воздействием вдохновения показал в данном творении составитель стихотворения.. Андрей Соболев пишет прекрасные, современные, напутственные и офигенные стихи. И стих "Подъезд" просто уникальный и перворазрядный стих.
Автору нужно порекомендовать начинать сочинять пожелания и поздравления в стихах, стихи про зиму или о Родине. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/02/19/8323

Статистические данные о стихотворении «Подъез»


На сайте stihi.ru (стихи.ру) стихотворение "ПОДЪЕЗД" опубликовано в 2011 году.
Датой размещения официально является 19.02.2011.

По ритму и стилю стишка, создатель стихотворения Андрей Соболе пишет как ранний Гумилёв Николай и как Киплинг Редьярд.

В стихотворении использовано 1512 символов. Это стихотворение состоит из 60 строчек. В стихе использовано 201 пробелов. Лучшее место в стихе - Говорят все, что – зима, Под

Стоп слова (слова паразиты - т.н "вода") которые используются в произведении это
- этом, этак, что, чего, хоть, тут, точно, там, так, совсем, себя, свою, свои, своей, сами, под, они, одно, них, ним, нет, нашем, может, мне, меня, лишь, как, здесь, вслед, всех, все, вот, будто

Стихотворение "Подъезд" публикуется с идеей популяризации литературного творчества автора Андрей Соболев , а также с идеей популяризации поэзии. На основании Российского законодательства все авторские права на это стихотворение установлены за автором Андрей Соболев.


Удостоверение публикации на интернет-сайте стиxи.ру (stihi.ru) - 111021908323.
. В реестре современной поэзии стихотворению назначен уникальный идентификатор под номером - 86751595609311.


Короткая справка об создателе стихотворения:


Автору хочется пожелать бодрости, а дополнительно хотелось бы пожелать здоровья вашим детям. Андрей Соболев, удачи по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free