понедельник, 15 февраля 2016 г.

Терешун Анатолий. Стихотворение "Одиночество На Людях".

Терешун Анатолий. Стихотворение "Одиночество на людях".


О сокровенном не поведать никому.

Душевных тайн у каждого немало.
В школе идет урок у младших классов. Учительница спрашивает:
- Вася, ты кем будешь?
- Водителем
- Петя, а ты кем будешь?
- Барменом
- А ты, Изя, кем будешь?
- Хм... Старым, ворчливым евреем


Разруливать проблемы самому,

Нам в жизни этой, видимо, осталось.

Зачем тогда, скажите мне, друзья,

Которые помочь тебе не могут?

Как видно нынче каждый за себя…

Так не рядитесь в дружескую тогу.

Один живёт на свете человек.

Родился, вырос, умер как перстина.

Среди людей так часто одинок…

Безрадостная, чёрт возьми, картина.

Ведь мы-же все живём среди людей,

И не всегда друг друга понимаем.

С чужими нам гораздо веселей,

Родных мы беспричинно обижаем.

Ты руку протяни соседу своему,

Пусть даже ты его совсем не знаешь.

Махни рукой кому-то на бегу,

Ведь ты-же ничего не потеряешь.

А вдруг тебе помашет кто рукой,

Тебя слегка заставив удивиться,

Не спрашивая кто ты есть такой,

И можно ли с тобой договориться.

И ты поверишь в то, что есть любовь,

Забота о других и состраданье…

Начни с ебя. Задай себе вопрос:

"Что лучше есть, разруха или созиданье?"

19. 02 2011г.

А. С. Терешун


[anatolij-tereshun] 2011 г. (c) АНАТОЛИЙ ТЕРЕШУН

Стих «Одиночество на людях». Анатолий Терешун.


Эйфорию и интерес под влиянием вдохновения воссоздал в данном произведении создатель стихотворения.. Анатолий Терешун пишет приятные, клевые, оргинальные и прекрасные стихи. И стих "Одиночество на людях" просто добродушный и крутой стих.
Автору и поэту нужно порекомендовать начинать рифмовать стихи о семье, о разлуке или стихи о времени. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/02/19/8611

Статистика стихотворения «Одиночество на людях»


На сайте стиxи.ру (stihi.ru) стихотворение "ОДИНОЧЕСТВО НА ЛЮДЯХ" было опубликовано в 2011 году.
Датой размещения официально является 19.02.2011.

Составитель Стихотворения этого стихотворения по стилю и ритму пишет как Иван Суриков..

В стихотворении использовано 926 символов. В стихотворении использовано 127 пробелов. Стихотворение состоит из 30 строчек. Лучшее место в стихе - Которые помочь тебе не могут

В произведении составитель стиха применяет такие слова паразиты (т. н. "вода")
- этой, что, тогда, тебя, тебе, такой, так, совсем, себя, себе, своему, самому, пусть, один, ничего, никому, немало, нам, можно, могут, мне, кто, которые, кому, как, каждый, каждого, или, зачем, есть, его, других, друга, друг, даже, гораздо, все, ведь

Авторские права на это стихотворение закрепляются за автором Анатолий Терешун на основании Российского законодательства. Стихотворение "Одиночество на людях" публикуется с целью популяризации литературного творчества поэта Анатолий Терешун и с целью популяризации поэзии.


Уникальный личный номер доказательства размещения на портале stihi.ru - 111021908611. В регистрационном реестре русской поэзии стихотворению назначен персональный личный номер под номером - 6LS7NZ3F1QJ90C.


В двух словах о поэте:


Автору хочется пожелать замечательного здоровья, а вдобавок ко всему хотелось бы пожелать прогресса. Анатолий Терешун, удачи и успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free