среда, 24 февраля 2016 г.

«Я Забыл Про Стихи» - Стих. Ефим Ташлицкий

«Я забыл про стихи» - Стих. Ефим Ташлицкий..


Ефим Ташлицкий

Я забыл про стихи, я забыл, как рифмуется слово любовь,
Девушка приходит домой, что-то достает из сумочки и, показывая это отцу, говорит:
- Папа, ты представляешь, выхожу я сегодня из колледжа, а ко мне подходит какой-то пьяный подонок и предлагает мне сделать ему минет вот за ЭТИ часы!

я устал от забот и от вечного знойного лета,

унеси меня ветер туда, где кончаются вновь,

дни холодной зимы и весной сердце снова согрето!

Унеси по утру в чащу белых и голых берез,

прикоснусь я к стволам и заплачу от грустного стона,

и весна и капель, будто море невиданных слез,

сердцу всласть передаст звук церковного гулкого звона!

Дай мне сил пережить непонятную грусть и тревогу,

дай мне силы узнать, что по-прежнему кем-то любим,

дай мне силы осилить в лихое ненастье дорогу,

и мечтать, что ко мне - все дороги, ведущие в Рим…

21-ый век.


[efim-tashlickij] (c) ЕФИМ ТАШЛИЦКИЙ

Ташлицкий Ефим. Стихотворение "Я забыл про стихи".


В данном труде составитель стихотворения выразил восхищение и надежду. Ефим Ташлицкий пишет нормальные, прекрасные, класные и обычные стихи. И стих "Я забыл про стихи" просто обалденный и хороший стих.
Автору и поэту надо дать совет начинать сочинять стихи о внуках и детях, про одиночество или стихи о разлуке. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/02/19/8922

Данные стиха


Стихотворение "Я ЗАБЫЛ ПРО СТИХИ" было опубликовано на интернет-сайте stihi.ru в 2011 году.
Подтвержденной датой размещения является 19.02.2011.

По стилю и ритму этого стиха, автор Ефим Ташлицки пишет как Карамзин Николай и как ранний Александр Куприн.

В стихотворении использовано 570 символов. В стихе использовано 93 пробелов. В стихотворении 14 строчек. Лучшее место в стихе - Унеси по утру в чащу белых и

"Вода" (т. н. стоп слова - слова паразиты) используемые в стихе это
- что, туда, про, мне, меня, как, где, все, вновь, будто

Стихотворение "Я забыл про стихи" публикуется с целью популяризации поэзии , а также с идеей популяризации лит. творчества автора Ефим Ташлицкий. Авторское право на это стихотворение принадлежит автору - Ефим Ташлицкий и охраняется законом Росссийской Федерации.


Уникальный личный номер стиха в регистрационном реестре российской поэзии - 63773519479609.

На сайте стиxи.ру стихотворению присвоен идентификатор свидетельства о публикации - 111021908922


Об создателе стихотворения:


Автору хочется пожелать реализации желаний, а хотелось бы пожелать светлого небосклона над головой. Ефим Ташлицкий, удачи по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free