пятница, 18 марта 2016 г.

Произведение «Постапокалипсис». Владимир Евтушенко.

Произведение «ПостАпокалипсис». Владимир Евтушенко.


ПОСТАПОКАЛИПСИС

Да будет свет! И звездануло так,

Что наступило сразу же затменье!
В грузинской школе.
- Учитэл, а почему вы написали слово "КОН" без мягкого знака?
- Потому, что это щелочь, м#дак.


И не дождаться снова просветленья!

Ведь просто – не сдаётся мрак!

И осветить лишь удаётся возле.

А там, вдали, стоит сплошная тьма!

Где нету солнца, не растёт трава…

Но всё же манят, тусклым светом, звёзды…

Но под ногами твердь трясётся снова!

Что бы опять нас всех забрать назад!

Где чернота – как сажа, сущий ад!

Там – где не прозвучало ещё слово

Да будет свет! По новой! ОН сказал…!


[vladimir-evtushenko] (c) ВЛАДИМИР ЕВТУШЕНКО

Евтушенко Владимир. Стих "ПостАпокалипсис".


Спокойствие и удовольствие под воздействием вдохновения отразил в данном труде поэт.. Владимир Евтушенко пишет офигенные, напутственные, прекрасные и шикарные стихи. И стих "ПостАпокалипсис" просто редкий и отличный стих.
Надо подать мысль автору приняться составлять стихи про осень, грустные стихи или пожелания и поздравления в стихах. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/02/19/8812

Статистические данные о стихе «ПостАпокалипсис»


Произведение "ПОСТАПОКАЛИПСИС" было опубликовано на веб-сайте стихи.ру в 2011 году.
Утвержденной датой публикации считается 19.02.2011.

По ритму и стилю стишка, автор и поэт Владимир Евтушенк сочиняет как Протасова Мария..

Стих содержит 447 символов. Стихотворение содержит 14 строчек. Использовано 68 пробелов. Лучшее место в стихе - Но всё же манят, тусклым светом

В стихе употребляются такие стоп слова (слова паразиты - т.н "вода")
- что, там, так, под, опять, нас, лишь, как, где, всех, возле, ведь, будет

Авторские права на стих "ПостАпокалипсис" установлены за автором Владимир Евтушенко на основании Российского законодательства. Стих "ПостАпокалипсис" распостраняется в интернете с идеей ознакомления web пользователей с творчеством поэта Владимир Евтушенко.


На сайте stihi.ru, стихотворение имеет свидетельство размещения под номером - 111021908812.
. В регистрационном реестре русской поэзии стиху официально присвоен оригинальный идентификатор под номером - 16040340035897.


О поэте:


Автору хочется пожелать счастья и ещё не терпится пожелать упорства. Владимир Евтушенко, удачи и благополучия по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free