четверг, 3 марта 2016 г.

Произведение «Моему Сыну Или Дочке, Вообщем Тому, Кто Не Знает.». Галина Галу.

Произведение «Моему сыну или дочке, вообщем тому, кто не знает.». Галина Галу.


Моему сыну или дочке, вообщем тому, кто не знает что такое жизнь.
Дневник ученика 5 ґАґ класса Кривоссыцкого Валеры
6 СЕНТЯБРЯ. ЧЕТВЕРГ.
Физ-ка — 2
Мат-ка — 2
Лит-ра — 2
Поведение неуд. Хамит. В пон. 10 сентября состоится родительское
собрание в 18.00, каб. 20. Явка родителей обязательна.
Кл.рук Ж.Б. Грудастая.
7 СЕНТЯБРЯ. ПЯТНИЦА.
Классному руководителю. С записью ознакомился. Проведено внушение.
Выпорот.
Е.Кривоссыцкий.
10 СЕНТЯБРЯ. ПОНЕДЕЛЬНИК.
Тем не менее, хотелось бы все же обговорить поведение Вашего сына.
Прошу Вас найти время.
Кл.рук Ж.Б.Г.
11 СЕНТЯБРЯ. ВТОРНИК.
К сожалению, свободным временем не располагаю.
С уважением, Е.К.
12 СЕНТЯБРЯ. СРЕДА.
В таком случае вынуждена поставить вопрос об исключении Валеры из школы.
Кл.рук Ж.Б.Г.
13 СЕНТЯБРЯ. ЧЕТВЕРГ.
Еще раз повторяю Вам. Воспитанием сына удовлетворен полностью. Ваше
отношение к нему предвзято. Советую его в корне пересмотреть.
Е.К.
14 СЕНТЯБРЯ. ПЯТНИЦА.
Теперь мне совершенно понятно, на кого растет похожим Ваш сын. Яблоко
от яблони… Всего хорошего.
Кл.рук Ж.Б.Г.
17 СЕНТЯБРЯ. ПОНЕДЕЛЬНИК.
Слышь ты, овца, ты на что там, бля, намекаешь? А на кого ему еще быть
похожим, сука? На Кольку-соседа может? Ты не охуела ли в корягу, тварь
мелопишущая?
Без уваж. Е.К.
18 СЕНТЯБРЯ. ВТОРНИК.
Очень жаль, что у такого славного мальчика такой отец. Искренне советую
мне не хамить.
Кл.рук Ж.Б.Г.
19 СЕНТЯБРЯ. СРЕДА.
Пиздец тебе, блядь. Жди к 18.00. Буду ебать, ебать, ебать тебя до
колик, до сиреневых соплей, до икоты, выебу вдоль и поперек во все,
щели, в очки твои тебя выебу, во весь твой ебаный школьный инвентарь,
выебу все цветы на подоконниках, выебу глобус и засуну его в твою жопу,
пизда ты переебанная, классная, блядь. Готовься, шушара.
20 СЕНТЯБРЯ. ЧЕТВЕРГ.
Лит-ра — 5
Мат-ка — 5
Физ-ка — 5.
Прошу отца зайти в школу в пятницу вечером после уроков.
Кл.рук Ж.Б.Г.


Малютка, ты меня поймёшь

Я не хочу тебе плохого

Но есть на свете в жизни ложь

Как хорошо, что ты не знаешь

Что это такое…

Ведь все мы были как и ты

Ничто не знаючи дышали…

А выросли… одни лжецы,

Другие в правде отступают…

Но знаю… будешь ты прямой

И честный человек на свете

И дашь отпор таким лжецам

Которые тебя сейчас убивают…

Я так хочу тебе добра… и силы

Чтобы уже во мне ты смог

Всё выстоять и выжить…

И мы с тобой их победим

Мы всё пройдём… мы отстоим…

Земная кара их накажет

Ведь это люди без души…

Они живут без осознанья правды

И лучше б не встречал

Таких ты на пути,

Они калечат всё… и искажают…

В прекрасном видят гадости и зло

И потихоньку убивают…

А знаешь, как прекрасно жить!

Добро - оно всё украшает…

А на любви вся держится земля

А дружба - это ж дар Всевышний!

И радость света и добра

И этого на свете больше

Мы сотканы из этого тепла

И ты… мой маленький

Таким же будешь солнцем!


ГАЛУ ГАЛИНА (c) [galu-galina]

Галу Галина. Стих "Моему сыну или дочке, вообщем тому, кто не знает.".


Заинтересованность и умиротворение под влиянием воодушевления воспроизвел в стишке составитель стиха.. Галу Галина пишет празничные, неординарные, клевые и креативные стихи. И стих "Моему сыну или дочке, вообщем тому, кто не знает." просто креативный и актуальный стих.
Хотелось бы надоумить составителю стиха взяться составлять стихи о предательстве, стихи о жизни или стихи о безответной любви. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/02/19/9409

Цифры и факты о произведении


Стихотворение "МОЕМУ СЫНУ ИЛИ ДОЧКЕ, ВООБЩЕМ ТОМУ, КТО НЕ ЗНАЕТ." было опубликовано на сайте стиxи.ру (stihi.ru) в 2011 году.
Датой размещения официально на сегодняшний день считается 19.02.2011.

Поэт и автор этого стишка по стилю и ритму сочиняет как ранний Аркадий Кутилов..

Стих содержит 966 знаков. Это стихотворение состоит из 36 строчек. Использовано 151 пробелов. Лучшее место в стихе - И этого на свете больше Ведь

В произведении применяются следующие стоп слова (слова паразиты - т.н "вода")
- этого, это, чтобы, что, уже, тому, тебя, тебе, такое, таких, таким, так, сейчас, оно, они, одни, ничто, мой, моему, мне, меня, кто, которые, как, или, есть, другие, вся, все, ведь, были, больше, без

Охраняемое законом Росссийской Федерации авторское право на стихотворение "Моему сыну или дочке, вообщем тому, кто не знает." принадлежит Галу Галина. Стих "Моему сыну или дочке, вообщем тому, кто не знает." распостраняется в интернете с идеей ознакомления интернет пользователей с творчеством автора Галу Галина.


Персональный личный номер свидетельства размещения на портале stihi.ru (стиxи.ру) - 111021909409. В реестре российской поэзии произведению назначен уникальный личный номер под номером - SIQJJPAVGGCQJB.


Об авторе:


Автору хочется пожелать хорошего здоровья детям, а также дополнительно не терпится пожелать ясности. Галу Галина, удачи и успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free