вторник, 1 марта 2016 г.

Стих «За Соломинку Держись!». Евгения Жабчикова.

Стих «За соломинку держись!». Евгения Жабчикова.


Не лети так быстро,жизнь,

Сердце может разорваться.

За соломинку держись,
Диктант в школе. Учительница диктует:
- Крокодил вылез из воды и лег на гальку...
Леночка тянет руку:
- МарьИванна, а слово "гальку" писать с маленькой буквы или
с большой?
Учительница забеспокоилась:
- Дети, кто написал слово "галька" с большой буквы?
Весь класс, кроме Вовочки, тянет руки.
МарьИванна в шоке:
- Вовочка, встань и объясни всем, почему "галька" пишется
с маленькой буквы.
- Если она с крокодилом спит - я ее за человека не считаю...

Чтобы с ней не разлучаться!

Пусть невзгоды и тоска,

Расставанья и размолвки,

Даже пуля у виска,

А любви былой осколки

Не сравнятся с колдовством

Лунной ночки, красок дня,

Всей природы божеством,

Что чарует так меня!

И ласкает, и манит,

Солнцем ярким согревает.

Жизнь-отрада,как магнит,

Год от года нас сближает.

Лучше ценности, друзья,

Выше, значимей, дороже

Нет, скажу открыто я,

Жизнь нам предавать не гоже!

Тот, кто грабит, зло вершит,

Ни себя, ни жизнь не любит,

"Балом правит" и грешит,

Жизнь того незримо губит…


ЕВГЕНИЯ ЖАБЧИКОВА (c) [evgeniya-zhabchikova]

Жабчикова Евгения. Стих "За соломинку держись!".


В стихотворных строчках автор и поэт воссоздал безмятежность и удивление. Евгения Жабчикова пишет актуальные, класные, клевые и обычные стихи. И стих "За соломинку держись!" просто диковинный и прогрессивный стих.
составителю стиха хотелось бы дать совет приняться составлять стихи о жизни, грустные стихи о любви или стихи любимой женщине. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/02/19/9338

Данные стихотворения


На сайте стихи.ру (stihi.ru) стихотворение "ЗА СОЛОМИНКУ ДЕРЖИСЬ!" было опубликовано в 2011 году.
Датой размещения официально на сегодняшний день считается 19.02.2011.

Автор стихотворения по ритму и стилю пишет как ранний Константин Симонов..

В стихотворении использовано 609 символов. В стихотворении 24 строк. Использовано 70 пробелов. Лучшее место в стихе - Что чарует так меня! Лучше ценности

Стоп слова (слова паразиты - т.н "вода") используемые в стихотворении это
- чтобы, что, тот, того, так, себя, пусть, нет, ней, нас, нам, может, меня, кто, как, даже, всей

На основании законодательства Российской Федерации все авторские права на это стихотворение закреплены за автором Евгения Жабчикова. Стих "За соломинку держись!" распостраняется в интернете с идеей популяризации литературного творчества автора Евгения Жабчикова и с целью популяризации поэзии.


Уникальный идентификатор стиха в перечне нашей поэзии - 77412035606443.

На сайте stihi.ru произведению официально назначен идентификатор свидетельства о размещении - 111021909338


Короткая сноска о создателе стихотворения:


Автору хочется пожелать веселия и также есть желание пожелать отсутствия сложностей в жизни. Евгения Жабчикова, удачи и счастья по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free