понедельник, 7 марта 2016 г.

Произведение «В Четыре Строчки». Нечипоренко Сергей.

Произведение «В четыре строчки». Нечипоренко Сергей.


МУК ДУШЕВНЫХ ПЛОД

Как баба на сносях, от бремени

Мечтает разрешиться в нужный срок.
Иностранцы учат русский язык.
Преподаватель: - Это стол?
Студенты: - Да, это стол.
П.: - Это стул?
С.: - Да, это стул.
П.: - Это что?
С.: - Да, это что...


Так и поэт, стихом беременный,

Родить стремится мук душевных плод.

13. 04. 10 г.

НЕ ПРИНИМАЙТЕ БЛИЗКО К СЕРДЦУ

Не принимайте близко к сердцу резких слов,

Они порою против нашей воли льются.

А научитесь слышать этот вечный зов,

Сердец, что в унисон друг с другом бьются.

31. 07. 2010 г.

ФЕМИНИСТКАМ

Вы можете права свои отстаивать

И нас любить или прогонять взашей.

Но никогда вам, дорогие, не заставить

Своих мужчин за вас рожать детей.

6. 08. 2010 г.

ЦВЕТУТ КАШТАНЫ

И снова в Киеве цветут каштаны.

Ну вот, нашел чем удивить.

Чего же здесь такого странного?

А просто август за окном, кого винить?

8. 08. 2010 г.

ОТ РЕЦЕНЗЕНТА

Не за спасибо ведь рецензию писал,

Ну, это теперь каждому понятно.

Вот если б вы мне подарили балл,

Наверно, было б более приятно.

14. 08. 2010 г.

ДОЛГОЖДАННАЯ ПРОХЛАДА

Все ждать устали, а пришла прохлада

И небо сплошь укрыто облаками.

Нам за терпенье - долгожданная награда,

Пролилась с неба, освежая нас слезами.

г. Киев 18. 08. 2010 г.


[sergej-nechiporenko] 2011 г. (c) СЕРГЕЙ НЕЧИПОРЕНКО

«В четыре строчки» Стих. Сергей Нечипоренко..


Довольство и радость под влиянием вдохновения воспроизвел в этом стихе автор.. Сергей Нечипоренко пишет уникальные, клевые, простые и креативные стихи. И стихчетыре строчки" просто исключительный и экзотический стих.
составителю стихотворения надо дать совет взяться рифмовать стихи о Боге, про лес или стихи о детях и внуках. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/02/19/8396

Статистика стиха


Произведение "В ЧЕТЫРЕ СТРОЧКИ" опубликовано на веб-сайте стихи.ру в 2011 году.
Датой публикации официально является 19.02.2011.

Поэт и автор стишка по стилю и ритму пишет как Вертинский Александр..

Стих содержит 1034 знаков. В стихотворении использовано 146 пробелов. В стихотворении 36 строк. Лучшее место в стихе - Своих мужчин за вас рожать детей

"Вода" (т. н. стоп слова - слова паразиты) используемые в стихе это
- этот, это, что, чем, чего, теперь, такого, так, своих, свои, против, они, нужный, никогда, нашей, нас, нам, можете, мне, кого, как, каждому, или, здесь, если, другом, друг, все, вот, ведь, вас, вам, было, более

Это стихотворениечетыре строчки" публикуется с целью ознакомления интернет пользователей с трудами поэта Сергей Нечипоренко. На основании Российского законодательства все авторские права на стихотворениечетыре строчки" установлены за автором Сергей Нечипоренко.


На веб-сайте стиxи.ру, данное стихотворение имеет аттестат публикации под номером - 111021908396.
. В реестре отечественной поэзии стиху официально присвоен уникальный личный номер под номером - BWHKYRSQUYSXUF.


Об создателе произведения:


Автору хочется пожелать удовольствий, а вдобавок ко всему хочется пожелать превосходного здоровья. Сергей Нечипоренко, удачи по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free