пятница, 15 апреля 2016 г.

Стихотворение «Грешный Романс». Долгих Галина.

Стихотворение «Грешный романс». Долгих 2 Галина.


Ты не свободен,милый друг?

Быть верным-дело не простое.

Ты хочешь быть и там и тут,
В школе идет урок секс-образования. Ведет его отец Ираклий.
Он рассказал об основных понятиях половой жизни. Можно задавать
вопросы.
Вовочка:
- Отец Ираклий, вы объяснили нам, что цель половых сношений - это
продолжение рода человеческого, а не развлечение или механический
акт. Так меня интересует, как выглядит женский половой орган (ЖПО)?
Батюшка:
- Я очень рад, Вовочка, что ты задал этот вопрос. Это прекрасная вещь.
Представь себе бутон розы который вот-вот должен разцвести. Это и
есть ЖПО. Ещё вопросы?
Вовочка (снова вскакивая):
- Да, батюшка, а как ЖПО выглядит во время полового акта?
Отец Ираклий:
- Я очень рад, Вовочка, что ты задал этот вопрос. Ты помнишь
про бутон розы. Так представь себе, что это уже цветок.
Это и есть ЖПО во время полового акта. Ещё вопросы?
Вовочка (неугомонный):
- Да, отец, а как выглядит ЖПО после полового акта?
Батюшка:
- Ну... как бы тебе обьяснить... Ты видел когда-нибудь
морду бульдога, обожравшегося манной кашей?...

И нет нигде тебе покоя.

Не избежать душевных мук,

Когда рассудок с сердцем в ссоре,

Но разорвать порочный круг,

Нам предстоит,пожалуй, вскоре.

Любовь захватит целиком,

Свободны ль мы,какое дело.

Она легко войдёт в мой дом,

Когда ей в вашем надоело.

И искушения тихий стук

Набатом грянет в моём доме.

Запретный плод-любви недуг-

Надкусим в сладостной истоме.

У тех кто любит столько слуг!-

Один Амур всех многих стоит.

Тугой колчан и крепкий лук

Взорвут моральные устои.

Любовь захватит целиком,

Нельзя любить наполовину!

И если скука входит в дом,

То Гименей покажет спину.


[galina-dolgih-2] 2011 г. (c) ГАЛИНА ДОЛГИХ 2

Произведение «Грешный романс». Долгих Галина 2.


Поэт и автор воссоздал в поэтических строках волнение и энтузиазм. Галина Долгих 2 пишет прекрасные, позитивные, неординарные и нормальные стихи. И стих "Грешный романс" просто напутственный и положительный стих.
Надо посоветовать создателю стиха начать составлять стихи о Боге, поздравления и пожелания в стихах или стихи о войне. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/03/19/25

Статистические данные по стихотворению


На сайте стихи.ру стих "ГРЕШНЫЙ РОМАНС" опубликовано в 2011 году.
Утвержденной датой размещения считается 19.03.2011.

Создатель стихотворения этого стихотворения по стилю и ритму пишет как ранний Розенбаум Александр и как ранний Толстой Алексей Константинович.

Стихотворение содержит 670 знаков. В стихе использовано 83 пробелов. В стихотворении 24 строчек. Лучшее место в стихе - Тугой колчан и крепкий лук Ты

"Вода" (т. н. слова паразиты - стоп слова) используемые в стихотворении это
- тут, тех, тебе, там, столько, она, один, нигде, нет, нельзя, нам, мой, многих, кто, когда, какое, если, друг, всех, вашем, быть

Авторские права на это стихотворение установлены за автором Галина Долгих 2 на основании законодательства РФ. Это стихотворение "Грешный романс" распостраняется в мировой сети интернет с целью ознакомления web пользователей с работами поэта Галина Долгих 2.


Уникальный идентификатор стиха в перечне русской поэзии - ECGUDQNVPVGQNM.

Персональный личный номер свидетельства публикации на вебсайте stihi.ru - 1110319025


В двух словах о авторе :


Автору хочется пожелать осуществления желаний, а также вдобавок ко всему есть желание пожелать благополучия. Галина Долгих 2, успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free