четверг, 7 апреля 2016 г.

Аверьянов Олег . Стих "Ветер Перемен".

Аверьянов Олег 2. Стих "Ветер перемен".


Солнце всходит и заходит

Кто не рад,кто рад судьбе.

Не со мной удача ходит,

Может быть зашла к тебе.
Учительница в школе:
- Дети, как вы считаете, какое самое эротическое число?
Вовочка не задумываясь:
- 21593!
Учительница ошеломлена:
- И... почему же?
Вовочка:
- Ну если двое думают об одном и том же, то самое позднее через пять
недель они поймут, что через девять месяцев их будет трое!


Пусть нагонят перемены

Летний ветер и метель

Не сдувайте с пива пены

Не пляшите под свирель.

Припев:

Нет,нет,нет ни где ветра нет.

Нет,нет,нет ни где ветра нет.

Для всех погода хоть куда

Все тишь да благодать,

А у меня душа больна

Устал я ветра ждать.

Нет,нет,нет ни где ветра нет

Нет,нет,нет ни где ветра нет.

Вот когда нагрянет буря

Всем чертям на зло

Встану закричу я с дури

Надо ж повезло.

Моя душа трубит подъем

Мотор мой зарычит

Мы вместе песню запоем

Кто левый пусть молчит.

Припев.


[oleg-averyanov-2] 2011 г. (c) ОЛЕГ АВЕРЬЯНОВ 2

«Ветер перемен» Стих. 2 Аверьянов Олег..


Любопытство и энтузиазм вот что воссоздал в этом творении составитель стихотворения.. Олег Аверьянов 2 пишет обычные, клевые, креативные и шикарные стихи. И стих "Ветер перемен" просто простой и злободневный стих.
составителю стиха хочется подать мысль начинать писать стихи про одиночество, стихи о душе или о поэзии. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/02/19/9199

Информация о произведении «Ветер переме»


На сайте stihi.ru стихотворение "ВЕТЕР ПЕРЕМЕН" опубликовано в 2011 году.
Датой размещения официально считается 19.02.2011.

Создатель стихотворения этого стихотворения по ритму и стилю сочиняет как Белый Андрей и как Владимир Маяковский.

Стих содержит 617 знаков. Стихотворение содержит 26 строчек. В стихотворении использовано 81 пробелов. Лучшее место в стихе - Летний ветер и метель Для всех

"Вода" (т. н. слова паразиты - стоп слова) которые используются в стихе это
- хоть, тебе, пусть, под, нет, надо, моя, мой, может, мной, меня, куда, кто, когда, для, где, всех, всем, все, вот, быть

Это стихотворение "Ветер перемен" публикуется с целью ознакомления интернет пользователей с трудами автора Олег Аверьянов 2. Все авторские права на это стихотворение закрепляются за автором Олег Аверьянов 2 на основании законодательства России.


Уникальный идентификатор стихотворения в перечне русской поэзии - MZILJHWUCVAWFH.

Уникальный личный номер доказательства размещения на вебсайте стиxи.ру - 111021909199


Краткая справка о поэте:


Автору хочется пожелать проведения в жизнь желаний и также вдобавок ко всему есть желание пожелать здоровья вашим детям. Олег Аверьянов 2, успехов по жизни!


Похожие стихотворения


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free