среда, 20 апреля 2016 г.

Стих «Мелькают Лица…». Долгих Галина.

Стих «Мелькают лица…». 2 Долгих Галина.


Мелькают лица, чьи-то тени,

Как будто мир сошёл с ума.

А может быть, то я сама

Всё ощущаю на пределе?
Едем с мамой намедни в троллейбусе. Заходит школьник лет 8-9. Кондукторша начинает
к нему приставать, мол, давай плати за проезд. Он отнекивается:"У меня карточка
"ученическая", но дома забыл. Да мне всего 3 остановки ехать, просто рюкзак очень
тяжелый!". Народ оглядывается, рюкзак и вправду набит тетрадками-книжками. Кондукторша
всё пристает, давай или деньги или карточку. Люди вокруг возмущаются: "Чего пристала
к ребенку". Тут один дядечка кондукторше говорит: "Слыш, ты, Клава, отвали от
мальца, чего привязалась! Небось вошел бы какой-нибудь алкаш, так ты бы и не
вякнула!" Кондукторша что-то еще пищит в ответ, но тут троллейбус подъезжает
к остановке и вваливается АЛКАШ! Полусиний, едва стоит на ногах. Немая сцена
(как по заказу!). Троллейбус дергает, алкаш падает на кондукторшу, обдавая ее
парАми и, видя, что на него все пялятся, изрекает:"А ВОТ И Я!". Все так и грохнули
дружно со смеху. Нашел мужик что сказать...


Мир изменился, стал другим,

Попав в иное измерение,

Где все былые устремления,

Развеются, как белый дым.

Но я живу, смеясь и плача,

И жаль, что часто невпопад…

Попасть с душой своею в лад-

Непостижимая задача.

Их много, этих измерений,

Где чувствам добрым грош-цена

А я всё пью и пью до дна

И боль, и горечь поражений.


[galina-dolgih-2] (c) ГАЛИНА ДОЛГИХ 2

Произведение «Мелькают лица…». Долгих 2 Галина.


В данном труде поэт воссоздал вдохновение и умиление. Галина Долгих 2 пишет неординарные, офигенные, празничные и клёвые стихи. И стих "Мелькают лица…" просто позитивный и жизненный стих.
Автору надо посоветовать приступить сочинять стихи о Родине, стихи о безответной любви или о времени. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/03/19/301

Данные стихотворения «Мелькают лица…»


Стихотворение "МЕЛЬКАЮТ ЛИЦА…" было опубликовано на портале stihi.ru (стиxи.ру) в 2011 году.
Датой публикации официально на сегодняшний день считается 19.03.2011.

Составитель стиха стишка по ритму и стилю пишет как Велимир Хлебников и как Осип Мандельштам.

В стихе использовано 420 знаков. В стихе использовано 61 пробелов. Это стихотворение состоит из 16 строчек. Лучшее место в стихе - Всё ощущаю на пределе? Мир изменился

Стоп слова (слова паразиты - т.н "вода") используемые в произведении это
- этих, чьи, что, сама, может, много, как, другим, где, все, быть, будто

Все авторские права на стих "Мелькают лица…" закрепляются за автором Галина Долгих 2 на основании законодательства Российской Федерации. Стихотворение "Мелькают лица…" распостраняется в интернете с целью ознакомления онлайн пользователей с трудами автора Галина Долгих 2.


Персональный идентификатор стихотворения в перечне русской поэзии - TEEGYUOVWYRSLI.

На вебсайте stihi.ru, стихотворение имеет доказательство размещения под номером - 11103190301.


В общих словах о личности поэта:


Автору хочется пожелать ясного неба над головой, а также опять-таки хочется пожелать успехов в работе. Галина Долгих 2, удачи и успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free