среда, 13 апреля 2016 г.

Произведение «Счастье». Анастасия Дячук.

Произведение «Счастье». Анастасия Дячук.


В жизни есть у всех свое счастье,

Но каждый по своему воспринимает его.

Кому то важнее телесные страсти,
За достоверность этого случая с точки зрения философии не ручаюсь,
но то, что это произошло в действительности - сто процентов!
Одесский Политех. Практика по философии. Зашла речь об учениях,
предусматривающих различное число субстанций.
Препод:
- Как называется учение допускающее наличие двух независимых друг
от друга субстанций? Что, не знаете? Эх, щас по два балла всем!
ДЕИЗМ, конечно. А одной субстанции?
(правильный ответ был, если не ошибаюсь, монизм)
Студент (с ухмылкой гориллы, три дня бившей в зоопарке кокосовый орех,
и на четвертый день разбившей его):
- Гэ-гэ-гэ, МОНАНИЗМ!!!!!!!!
(Кто в этот момент лежал, тому было легче, потому что остальные к ним
присоединились резче, чем им этого хотелось бы!)

А для кого то душевное естество.

Кто то счастлив бывает собирая улыбки,

А кому то приятнее боль причинять.

Есть те кто любят совершать ошибки,

Ликуя, что их удавалось исправлять.

Для кого то счастье в слове,

То, что лестью нежит слух.

А кто то даже в своей боли,

Находит счастья широченный луг.

А мне для счастья многого не нужно,

Состав простой: ладони и глаза.

Но главно, что б не равнодушны,

Ведь это для сердца, словно фреза.


АНАСТАСИЯ ДЯЧУК (c) [anastasiya-dyachuk] 2011 г.

Стихотворение «Счастье». Дячук Анастасия.


Создатель стиха показал в данном стихе увлеченность и воодушевление. Анастасия Дячук пишет ласковые, нормальные, креативные и неординарные стихи. И стих "Счастье" просто неординарный и незамысловатый стих.
Надо порекомендовать поэту и автору начать сочинять стихи о Боге, стихи о природе или о дружбе. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/03/19/1149

Данные произведения «Счастье»


Произведение "СЧАСТЬЕ" было опубликовано на web-сайте stihi.ru в 2011 году.
Датой размещения официально на сегодняшний день считается 19.03.2011.

По ритму и стилю стиха, составитель стиха Анастасия Дячу пишет как Шандриков Владимир и как Георгий Иванов.

В стихотворении использовано 515 знаков. В стихе использовано 78 пробелов. В стихотворении 16 строчек. Лучшее место в стихе - Ведь это для сердца, словно

В произведении используются такие слова паразиты (т. н. "вода")
- это, что, своему, своей, свое, нужно, мне, кто, кому, кого, каждый, есть, его, для, даже, всех, ведь

Все авторские права на это стихотворение закреплены за автором Анастасия Дячук на основании законодательства Российской Федерации. Стихотворение "Счастье" распостраняется в мировой сети с целью ознакомления web пользователей с работами поэта Анастасия Дячук.


Уникальный номер произведения в перечне русской поэзии - 48282226821920.

Уникальный идентификатор свидетельства публикации на web-сайте stihi.ru - 111031901149


Короткая справка об авторе:


Автору хочется пожелать счастья и не терпится пожелать успехов в любимой работе. Анастасия Дячук, успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free