среда, 25 мая 2016 г.

Алекс Мусатов. Стихотворение "Усмирение Соседей".

Алекс Мусатов. Стихотворение "Усмирение соседей".


Не знал я отдыха и сна,

Весна пришла, пришла весна,

Капель мне не мешала спать,
Идет зачет по произведению Л. Толстого "Анна Каренина". Студент долго и
нудно рассказывает о жизни Вронского. Преподаватель устал слушать.
- О герое романа вы рассказали достаточно. Теперь расскажите о героине.
Студент оживляется.
- Героин - сильная вещь. А почему вы об этом спрашиваете?

А вот соседская кровать,

Лишь только в доме тушат свет,

Скрипела так, что спасу нет.

От стен кирпичных, проку мало,

Я слышал каждый выдох, вдох,

Всё это так меня достало,

Что чуть в больницу я не слёг.

Но выход мною найден был,

Магнитофон новейшей марки,

Из-под прилавка я купил,

Хотя деньжонок было жалко.

На записи ушла неделя,

Потом трансляции на час,

С тех пор соседи присмирели,

Я сном младенца сплю сейчас.


АЛЕКС МУСАТОВ (c) [aleks-musatov]

«Усмирение соседей» Стих. Алекс Мусатов..


Изумление и увлеченность под воздействием воодушевления отобразил в поэтических строках создатель стиха.. Алекс Мусатов пишет шикарные, оргинальные, класные и простые стихи. И стих "Усмирение соседей" просто роскошный и исключительный стих.
составителю стиха хотелось бы дать совет взяться составлять стихи про зиму, стихи о счастье или стихи о безответной любви. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/03/19/2634

Статистика произведения «Усмирение соседе»


Стих "УСМИРЕНИЕ СОСЕДЕЙ" опубликовано на интернет-сайте стихи.ру в 2011 году.
Проверенной датой размещения на сегодняшний день считается 19.03.2011.

Автор и поэт стишка по ритму и стилю пишет как ранний Агатов Владимир..

В стихе использовано 491 символов. Использовано 69 пробелов. Стихотворение состоит из 18 строк. Лучшее место в стихе - Из-под прилавка я купил, Но

Стоп слова (слова паразиты - т.н "вода") используемые в стихотворении это
- это, что, хотя, только, тех, так, сейчас, потом, пор, под, нет, мною, мне, меня, мало, лишь, каждый, вот, было, был

Это стихотворение "Усмирение соседей" публикуется с целью популяризации литературного творчества автора Алекс Мусатов , а также с целью популяризации поэзии. На основании законодательства Российской Федерации все авторские права на это стихотворение установлены за автором Алекс Мусатов.


Персональный идентификатор стиха в реестре русской поэзии - 61399955521718.

Персональный номер свидетельства размещения на web-сайте stihi.ru (стихи.ру) - 111031902634


В двух словах о поэте:


Автору хочется пожелать преуспевания и ещё хочется пожелать превосходного расположения духа. Алекс Мусатов, удачи и счастья по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free