вторник, 31 мая 2016 г.

Стих «Сердце В Цвету». Малых Валерьевна Ирина.

Стих «Сердце в цвету». Малых Валерьевна Ирина.


Не смейся, ведь так нелегко,

Открыто сказать "прости",

И выкрикнуть на восход,
Однажды, когда Вова был маленький, он услышал, как его однокласник
Вася плохо говорил про нашу Родину. Хоть Вася и был на голову выше,
Володя не испугался и всё рассказал учительнице. После этого все ребята
в классе его зауважали и при нём больше так не говорили.

С мольбою… "не отпусти

Счастье, что я дарю… "

Тише… не отвечай,

Снова я заварю,

Слишком зеленый чай…

Знает лишь тишина,

Как одинок мой дом,

Нежная ночь темна…

Там под чужим окном

Может быть,кто-то ждет,

Чьих-то горячих губ…

Чувствуешь?! сердце жжет,

Ноющий, скверный зуд…

То ли от ветра я

Зябну… не подходи…

Сердце мое в цвету…

Терпок мой вкус любви…

2011 год


[malih-irina-valerevna] 2011 г. (c) МАЛЫХ ИРИНА ВАЛЕРЬЕВНА

Произведение «Сердце в цвету». Малых Ирина Валерьевна.


Интерес и бодрость именно это выразил в данном стихотворении автор и поэт.. Малых Ирина Валерьевна пишет классные, актуальные, клёвые и напутственные стихи. И стих "Сердце в цвету" просто изумительный и чудесный стих.
Надо порекомендовать автору приступить писать стихи о времени, стихи о детях и внуках или о счастье. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/03/19/1819

Статистика стихотворения


На сайте stihi.ru произведение "СЕРДЦЕ В ЦВЕТУ" было опубликовано в 2011 году.
Датой публикации официально является 19.03.2011.

По стилю и ритму этого стихотворения, поэт Малых Ирина Валерьевн пишет как ранний Трофимова Елена..

Стих содержит 464 символов. В стихе использовано 54 пробелов. Это стихотворение содержит 21 строк. Лучшее место в стихе - То ли от ветра я Знает лишь

В стихе употребляются такие стоп слова (слова паразиты - т.н "вода")
- что, там, так, слишком, под, мой, может, мое, лишь, кто, как, ведь, быть

Стих "Сердце в цвету" распостраняется в интернете с целью популяризации поэзии и с целью популяризации литературного творчества автора Малых Ирина Валерьевна. На основании Российского законодательства авторские права на стихотворение "Сердце в цвету" закрепляются за автором Малых Ирина Валерьевна.


Уникальный личный номер доказательства публикации на вебсайте stihi.ru (стихи.ру) - 111031901819. В регистрационном реестре русской поэзии стиху назначен персональный идентификатор под номером - 76700278444451.


Небольшая информация об поэте:


Автору хочется пожелать отличного настроения и также вдобавок ко всему хотелось бы пожелать ясного неба над головой. Малых Ирина Валерьевна, удачи по жизни!


Похожие стихотворения


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free