вторник, 10 мая 2016 г.

Произведение «Когда Настанут Холода…». Павел Ковбасюк.

Произведение «Когда настанут холода…». Павел Ковбасюк.


когда настанут холода

и снег засыплет все пути

что бы согреется на этой брошенной планете
- Наш преподаватель разговаривает сам с собой. А ваш?
- Тоже, но он не осознает этого. Он думает, что мы его слушаем.

я буду жечь свои стихи

я буду сам гореть листом

что бы шагнуть за эту грань

и ты гори гори кровавым цветом

и белым пеплом сразу в рай

в тени давно прошедших дней

сплетая нити наших рук

я вдруг прочту в тебе все было бесполезно

и это даст мне силы не уснуть

как мир на простыне небес

что захлебнулся высохшей листвой

вдыхая осени психоделические ноты

я буду греть тебя собой

давай попробуем забыть

что мы давно, давно больны

так безнадежны и уже неизлечимы

мы сами выжгли все мосты

одна надежда на двоих

бутылка терпкого вина

один закат, что нам еще осталось встретить

а дальше будет пустота


ПАВЕЛ КОВБАСЮК (c) [pavel-kovbasyuk]

Стихотворение «Когда настанут холода…». Павел Ковбасюк.


Удивление и умиление под влиянием воодушевления отразил в стихотворении поэт и автор.. Павел Ковбасюк пишет современные, позитивные, нормальные и тёплые стихи. И стих "Когда настанут холода…" просто обычный и обалденный стих.
Создателю стихотворения надо подать мысль взяться писать стихи про власть, стихи про лето или о душе. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/03/19/915

Статистические данные о стихе


На сайте стиxи.ру (stihi.ru) произведение "КОГДА НАСТАНУТ ХОЛОДА…" было опубликовано в 2011 году.
Датой размещения официально считается 19.03.2011.

Создатель стиха стиха по ритму и стилю пишет как Льюис Кэрролл..

Стихотворение содержит 700 знаков. Использовано 98 пробелов. Стихотворение содержит 24 строчек. Лучшее место в стихе - что мы давно, давно больны вдыхая

"Вода" (т. н. слова паразиты - стоп слова) которые используются в стихотворении это
- эту, этой, это, что, уже, тебя, тебе, так, собой, свои, сами, сам, одна, один, наших, нам, мне, когда, как, еще, все, было, буду, будет

Данное стихотворение "Когда настанут холода…" публикуется с идеей ознакомления веб пользователей с работами поэта Павел Ковбасюк. Охраняемое законодательством Росссийской Федерации авторское право на стих "Когда настанут холода…" принадлежит Павел Ковбасюк.


Свидетельство размещения на веб-сайте стихи.ру (stihi.ru) - 11103190915.
. Персональный номер произведения в регистрационном реестре русской поэзии - SZMGD97TE347SP.


Небольшая информация об поэте:


Автору хочется пожелать хорошего здоровья вашим детям и дополнительно хочется пожелать ясного неба надо головой. Павел Ковбасюк, удачи и счастья по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free