пятница, 24 июня 2016 г.

Amon-Ra. Стихотворение "Покровитель Снов".

Amon-Ra. Стихотворение "Покровитель снов".


Серый вечер, холодные сны, как время пустеет вокзал.

Ты смотришь, вниз глядя с высоты, похоже, что ты угадал.
Идет набор в милицейскую школу. Секретарь комиссии спрашивает у молодого
кандидата:
- Вы едете по пустынной, ночной дороге и вдруг замечаете, что вас
догоняет со скоростью 100 км в час автомобиль с бандой вооруженных
преступников. Ваши действия?
Кандидат ( немного поразмыслив):
- Увеличиваю скорость до 120 км в час...


Плавные мысли, часы за спиной, шаги уходящие вверх,

Я знаю, где солнце, топящее лед, увы, я не все разглядел.

Но время умеет хранить темноту, а бумага слова про любовь,

Мы вышли из леса носящего день, и пришли к покровителю снов.

Быстрые руки возьмут на глаза, и оставят на небе следы,

Я скажу о Солнце пробуждающий птиц, приносящих дыханье весны

И где-нибудь там, где есть я, где есть ты, он откроет нам тайну дождя

И поведует листьям, льющихся к нам, о смерти иллюзии сна.

Но время умеет хранить темноту, а бумага слова про любовь,

Мы вышли из леса носящего день, и пришли к покровителю снов.


[amon-ra] (c) AMON-RA

Amon-Ra. Стихотворение "Покровитель снов".


Создатель стихотворения показал в данном творении спокойствие и безмятежность. Amon-Ra пишет тёплые, обычные, празничные и прекрасные стихи. И стих "Покровитель снов" просто нормальный и прекрасный стих.
Надо посоветовать автору начинать сочинять стихи про весну, о разлуке или стихи о добре и зле. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/03/19/2953

Данные стихотворения «Покровитель снов»


Стих "ПОКРОВИТЕЛЬ СНОВ" было опубликовано на веб-сайте стихи.ру в 2011 году.
Проверенной датой публикации на сегодняшний день считается 19.03.2011.

Составитель Стихотворения этого стихотворения по ритму и стилю пишет как ранний Роберт Рождественский..

Стих содержит 621 знаков. В стихотворении использовано 111 пробелов. В стихотворении 12 строчек. Лучшее место в стихе - Плавные мысли, часы за спиной

Стоп слова (слова паразиты - т.н "вода") которые используются в произведении это
- что, там, про, нибудь, нам, как, есть, где, все

Стих "Покровитель снов" распостраняется в мировой сети интернет с идеей ознакомления веб пользователей с работами поэта Amon-Ra. На основании Российского законодательства авторские права на стихотворение "Покровитель снов" установлены за автором Amon-Ra.


В регистрационном каталоге отечественной поэзии стиху присвоен уникальный личный номер под номером - 26970941588689.

Удостоверение размещения на web-сайте stihi.ru - 111031902953.


В двух словах о поэте:


Автору хочется пожелать бодрости и дополнительно вдобавок ко всему хочется пожелать хорошего здоровья детям. Amon-Ra, успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free