среда, 1 июня 2016 г.

«Наша Ива» - Стихотворение. Евгений Симоновский

«Наша ива» - Стихотворение. Евгений Симоновский..


Склонились ивы над рекою,

Грустят о чем-то в тишине.

Быть может, ты грустишь порою,
Дело происходит осенью в универе. Мне про этот случай рассказала подруга, первокурсница.
Первая лекция по мат.анализу, по слухам препод - зверь. Вот, заходит он в аудиторию,
закрывает через 5 минут после начала дверь на замок. Опоздавших, безусловно,
ещё куча торчит под дверью. Они, как пока новички, вежливо начали стучаться в
дверь. Но учитель неумолим, на стук не отвечает и никого не пускает, характер
показывает. На следующий день опять лекция по матану. Минут через 20 препод говорит,
что ему надо выйти на немного. Обиженные с прошлого раза опоздуны решили ему
отомстить и закрыли за ним дверь на замок. Все, конечно, в покатуху, интересна
реакция учителя, когда вернётся. Препод подходит к двери дёргает за ручку, дверь
закрыта. Там он простоял несколько минут, и после этого... постучался, очень
тихо и вежливо. Ржали все 60 человек без остановки, но открыли, препод все-таки.
Что самое интересное, учитель все понял и гестапо никому не устроил.

Как эти ивы, обо мне.

Уныло листья нависают

Над гладью бархатной воды

И с ивами грустят пруды,

О нас с тобою вспоминают…

О том, как вешнею порою

Мы под вечернею зарёю

Сидели, молча я и ты

В объятьях здешней красоты,

О том, как эхом разливаясь,

Твой смех летел куда-то вдаль,

О том, как мы с тобой скрываясь,

В ночную прятались вуаль.

Здесь навсегда остались звуки

Двух голосов в немой тиши,

Слова признаний от души

И твои слёзы в час разлуки.

Грустит о прошлом наша ива,

Ей вторят чистые пруды

В сиянии ночной звезды,

Наша любовь была красива…

11. 04. 2010г.


ЕВГЕНИЙ СИМОНОВСКИЙ (c) [evgenij-simonovskij] 2011 г.

Стих «Наша ива». Евгений Симоновский.


Автор и поэт воссоздал в этом произведении удивление и безмятежность. Евгений Симоновский пишет приятные, оргинальные, тёплые и необычные стихи. И стих "Наша ива" просто чудесный и красивый стих.
Хочется подать мысль составителю стиха начать рифмовать стихи о зле и добре, о Родине или стихи о дружбе. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/03/18/8474

Исходная информация по стиху


Стих "НАША ИВА" опубликовано на веб-сайте stihi.ru в 2011 году.
Утвержденной датой публикации на сегодняшний день считается 18.03.2011.

Автор этого стихотворения по стилю и ритму сочиняет как ранний Кузмин Михаил..

В стихе использовано 652 символов. Использовано 90 пробелов. Это стихотворение состоит из 25 строчек. Лучшее место в стихе - Слова признаний от души В ночную

В произведении используются такие слова паразиты (т. н. "вода")
- эти, чем, том, твой, под, обо, наша, нас, над, может, мне, куда, как, здесь, быть, была

Это стихотворение "Наша ива" публикуется с идеей популяризации лит. творчества автора Евгений Симоновский , а также с идеей популяризации поэзии. На основании законодательства Российской Федерации авторские права на стихотворение "Наша ива" закреплены за автором Евгений Симоновский.


Свидетельство публикации на интернет-сайте стиxи.ру (stihi.ru) - 111031808474.
. Персональный идентификатор произведения в перечне отечественной поэзии - O6KZSZW5S03OAR.


Об авторе:


Автору хочется пожелать хорошего расположения духа и дополнительно опять-таки не терпится пожелать модернизации. Евгений Симоновский, удачи по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free