вторник, 21 июня 2016 г.

Стихотворение «Много Злей». Асов Арсен.

Стихотворение «Много злей». Асов Арсен.


Где твой друг, твой единственно милый,

Соучастник далекой весны,

Кто наполнил живительной силой
Задача: Одновременно из Физ.Теха вылетает студент А и из МГУ студент В.
Вопрос: Где они встретятся?

Бесприютное сердце жены?

Почему его нету с тобою?

Неужели погиб он в бою

Иль, оторван от дома судьбою,

Пропадает в далеком краю?

Где б он ни был, но в это мгновенье

Здесь, в кино, я уверился вновь:

Бесконечно людское терпенье,

Если в сердце не гаснет любовь.

Николай Заболоцкий

Где тот "друг", моей половины -

соучастник этой весны!? -

Залезший с ужасною силой

в наивное сердце жены.

Почему этим летом, нету.

ловеласа с женою моей!?

Или рухнул он в люк без ответу,

то ль в любови с женою своей.

Где б он ни был, но в то мгновенье,

как отстал от жены он моей.

Как в кино, я принял решенье

с "ловеласами" быть много злей!

ас


[arsen-asov] (c) АРСЕН АСОВ

Стихотворение «Много злей». Арсен Асов.


В данном творении автор отразил надежду и вдохновение. Арсен Асов пишет напутственные, офигенные, клёвые и шикарные стихи. И стих "Много злей" просто отменный и искренний стих.
Автору хочется дать совет начать писать стихи любимой женщине, о зле и добре или стихи о разлуке. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/03/19/3810

Сведения по стихотворению «Много зле»


Стихотворение "МНОГО ЗЛЕЙ" было опубликовано на портале stihi.ru (стихи.ру) в 2011 году.
Датой размещения официально на сегодняшний день считается 19.03.2011.

Создатель стихотворения стишка по стилю и ритму сочиняет как Горький Максим..

В стихе использовано 721 знаков. Это стихотворение состоит из 26 строчек. Использовано 103 пробелов. Лучшее место в стихе - Здесь, в кино, я уверился вновь

Стоп слова (слова паразиты - т.н "вода") которые используются в произведении это
- этой, это, этим, тот, твой, своей, почему, моей, много, кто, как, или, здесь, если, его, друг, где, вновь, быть, был, без

Данное стихотворение "Много злей" распостраняется в мировой сети с идеей ознакомления web пользователей с трудами поэта Арсен Асов. Абсолютное авторское право на произведение "Много злей" несомненно принадлежит автору - Арсен Асов и находится под защитой законов РФ.


В перечне российской поэзии стихотворению официально присвоен уникальный идентификатор под номером - EFHALFIFOUSWUE.

Уникальный идентификатор доказательства размещения на интернет-сайте stihi.ru (стихи.ру) - 111031903810


В общих словах о личности поэта:


Автору хочется пожелать улыбок, а также дополнительно есть желание пожелать прогресса. Арсен Асов, удачи и счастья по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free