четверг, 9 июня 2016 г.

«Игра» - Стих. Алексей Пономарёв

«Игра» - Стих. 2 Алексей Пономарёв..


Вся эта суета уже мне надоела.

Безумная игра, в которой нет предела.

Игра в любовь. она - жестокая такая.
Значит, электротехника у нас идёт, вся группа лабораторные работы
защищает, ну и тут ессессно подходит моя очередь. Препод задаёт
вопрос: "А какое выходное напряжение на электростанциях?" А я
возьми да ляпни, что 3 Гигабайта... Просто не представляю, что на
меня тогда нашло?.. Лицо препода надо было видеть - ни в сказке
сказать, ни пером описать...
Вот и верь после этого, что в километре не 1024 метра...


Тебе не нужен я и мне нужна другая.

К чему твои слова. Я им уже не верю.

Слова твои, как вор, перед закрытой дверью.

Пробраться в дом хотят, но я им не открою:

Ведь если их впустить, пойду я за тобою.

Но ключ от двери той давно уже потерян.

Закончится игра - не велика потеря.

Игра в любовь, она жестокая такая.

Закончится игра, начнётся вновь другая!


[aleksej-ponomaryov-2] (c) АЛЕКСЕЙ ПОНОМАРЁВ 2

Алексей Пономарёв 2. Стих "Игра".


Радость и благодарность под влиянием вдохновения отобразил в этом стихотворении поэт.. Алексей Пономарёв 2 пишет приятные, празничные, клёвые и напутственные стихи. И стих "Игра" просто незамысловатый и экстраординарный стих.
Нужно дать совет автору приступить сочинять стихи о смысле жизни, грустные стихи о любви или стихи про осень. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/02/19/3082

Статистика стихотворения «Игра»


Стихотворение "ИГРА" опубликовано на web-сайте stihi.ru в 2011 году.
Датой размещения официально считается 19.02.2011.

По ритму и стилю стишка, составитель стиха Алексей Пономарёв пишет как ранний Аксаков Константин..

В стихе использовано 422 знаков. В стихе использовано 74 пробелов. В стихотворении 12 строк. Лучшее место в стихе - Игра в любовь, она жестокая

В стихе употребляются такие слова паразиты (т. н. "вода")
- эта, чему, уже, той, тебе, такая, перед, она, нет, мне, которой, как, если, другая, вся, вновь, ведь

Все авторские права на стих "Игра" закрепляются за автором Алексей Пономарёв 2 на основании законодательства Российской Федерации. Стих "Игра" распостраняется в мировой сети с целью ознакомления web пользователей с творчеством автора Алексей Пономарёв 2.


Уникальный идентификатор стихотворения в регистрационном каталоге нашей поэзии - 82994264887101.

На веб-сайте stihi.ru стихотворению официально присвоен идентификатор свидетельства о публикации - 111021903082


Об авторе стихотворения:


Автору хочется пожелать друзей и также хотелось бы пожелать светлого неба над головой. Алексей Пономарёв 2, удачи и успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free