вторник, 26 июля 2016 г.

«Я Болею Весной» - Стихотворение. Артёмова Ксения

«Я болею весной» - Стихотворение. Артёмова Ксения..


Я болею весной, это неизлечимо

И поставит в тупик всех известных врачей.

Всё, что было и есть, то проносится мимо,
-Мама, мама, почему все в школе говорят, что у меня зубы длинные?
-Куда садишься? Вон на тот высокий стул садись, а то паркет поцарапаешь!

Ну а я остаюсь в ярком свете лучей.

Я болею весной, что совсем не заразно,

Только люди вокруг тоже этим больны.

И в руках я держу себя тоже напрасно,

Ведь мы все без ума под чумою весны.

Я болею весной, я плыву по теченью,

Позволяя неделям собой управлять,

Ведь в такие моменты не место сомненьям,

Ведь иначе взволнуется тихая гладь.

К горизонту вдали, там, где солнце и море

Вдруг становятся частью единой прямой,

Я лечу, потому что пора мне на волю –

В те места, где вода заберёт глубиной.

Я болею весной, мне тепло и приятно,

Потому что не все так недуги плохи.

Только главный симптом – я пишу неопрятно

Необычные и заводные стихи.


КСЕНИЯ АРТЁМОВА (c) [kseniya-artyomova]

«Я болею весной» Стих. Ксения Артёмова..


Энтузиазм и восхищение под воздействием вдохновения воплотил в данном стихе поэт и автор.. Ксения Артёмова пишет прекрасные, нормальные, простые и приятные стихи. И стих "Я болею весной" просто клёвый и прогрессивный стих.
Надо надоумить автору взяться рифмовать стихи о детях и внуках, про одиночество или стихи о разлуке. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/03/19/5258

Цифры и факты о стихотворении «Я болею весно»


Стихотворение "Я БОЛЕЮ ВЕСНОЙ" опубликовано на web-сайте stihi.ru (стихи.ру) в 2011 году.
Подтвержденной датой публикации является 19.03.2011.

По ритму и стилю этого стиха, поэт и автор Ксения Артёмов сочиняет как ранний Дербенёв Леонид..

Стихотворение содержит 708 символов. В стихотворении использовано 115 пробелов. Это стихотворение состоит из 20 строчек. Лучшее место в стихе - Я лечу, потому что пора мне

"Вода" (т. н. стоп слова - слова паразиты) которые используются в стихе это
- это, этим, что, только, тоже, там, такие, так, совсем, собой, себя, потому, под, мне, мимо, иначе, есть, где, всех, все, вокруг, ведь, было, без

Стихотворение "Я болею весной" распостраняется в мировой сети интернет с целью ознакомления интернет пользователей с творчеством поэта Ксения Артёмова. Все авторские права на это стихотворение установлены за автором Ксения Артёмова на основании Российского законодательства.


Персональный личный номер произведения в регистрационном реестре нашей поэзии - OZU58M817ZLUY4.

Уникальный идентификатор доказательства публикации на портале стиxи.ру - 111031905258


О поэте:


Автору хочется пожелать здоровья, а также дополнительно есть желание пожелать взаимопонимания в семье. Ксения Артёмова, удачи и счастья по жизни!


Похожие стихотворения


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free