пятница, 29 июля 2016 г.

Пародиз. Стих "Мы Просим Лучших Жён У Бога".

Пародиз. Стих "Мы просим лучших жён у бога".


НА СТИХОТВОРЕНИЕ ЛЬВА РОМБАХА

"ХОЧУ ЖЕНУ СЕБЕ ИМЕТЬ… ":

Пародиз:
Всех студентов, не сдавших языки и имеющих хвосты, повесят на втором
этоже.

МЫ ПРОСИМ ЛУЧШИХ ЖЁН У БОГА

Могу хорошую супругу

Я своему сосватать другу,

Да и заклятому врагу

Сосватать кой-кого могу.

Давно считается, что браки

Свершаются на Небесах.

Мы ради жён дойдём до драки,

Готовы гнить в очередях!

Меж тем, в мечтах аморфных млея,

Мы к ним, как водится, идём,

Свой идеал в душе лелея,

И… Афродит заветных ждём.

Кто без жены, а кто со стервой,

Иным, неведомо зачем,

В довесочек к супруге первой,

Пошлёт Аллах большой гарем.

Как в нас грехов и эго много!

В себе соблазн не истребя,

Мы просим лучших жён у Бога,

Не для кого-то - для себя.

28. 10. 209 01:22


ПАРОДИЗ (c) [parodiz] 2011 г.

Стихотворение «Мы просим лучших жён у бога». Пародиз.


Любопытство и восторг именно это выразил в этом творении автор и поэт.. Пародиз пишет напутственные, позитивные, клевые и офигенные стихи. И стих "Мы просим лучших жён у бога" просто красивый и креативный стих.
составителю стихотворения надо предложить начать писать стихи о войне, стихи про весну или о предательстве. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/03/18/8891

Статистика произведения «Мы просим лучших жён у бога»


Произведение "МЫ ПРОСИМ ЛУЧШИХ ЖЁН У БОГА" было опубликовано на портале stihi.ru (стихи.ру) в 2011 году.
Утвержденной датой публикации на сегодняшний день считается 18.03.2011.

По ритму и стилю стишка, автор Пароди сочиняет как Василий Лебедев-Кумач..

В стихотворении использовано 649 знаков. В стихотворении 25 строк. Использовано 91 пробелов. Лучшее место в стихе - Пошлёт Аллах большой гарем. "ХОЧУ

Стоп слова (слова паразиты - т.н "вода") используемые в произведении это
- что, тем, себя, себе, свой, своему, ради, ним, нас, могу, много, меж, кто, кой, кого, как, иметь, зачем, для, без

Охраняемое законом Росссийской Федерации авторское право на стих "Мы просим лучших жён у бога" принадлежит Пародиз. Данное стихотворение "Мы просим лучших жён у бога" публикуется с целью ознакомления онлайн пользователей с творчеством автора Пародиз.


Уникальный личный номер стиха в реестре российской поэзии - 4HNYEPC88Z894K.

На интернет-сайте стиxи.ру (stihi.ru) стиху назначен личный номер свидетельства о размещении - 111031808891


О поэте:


Автору хочется пожелать улыбок и опять-таки хочется пожелать светлого небосклона надо головой. Пародиз, удачи и благополучия по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free