среда, 20 июля 2016 г.

Дэрен Стрельников Александр. Стихотворение "Свирель".

Дэрен Стрельников Александр. Стихотворение "Свирель".


Лишь один поцелуй и закрою уста

Навсегда под молчание ветра.
Идут два студента по Бауманке. Прямо по курсу стоят
две абитуриентки. Студенты начинают их обсуждать.
- Вон та, блондиночка, ничего, классная девчонка!
- Ну да. А вторая поступит...


Я – свирель, я – любовь, я – ночная звезда,

Я – строка из чужого конверта.

Окрылённая фальш под мелодию дня

Расплетается снова над миром

И опять злая тень из мерцанья огня

Даст дорогу кротам и вампирам.

Две луны до тепла, но война и пожар

Пронесутся дыханием смерти

Над землёй и опять упадут города

В прах тяжёлого смрадного ветра.

Лишь один поцелуй и закрою глаза -

Не увидеть бы гибели мира.

Я - свирель, я – любовь, я – ночная звезда,

Я – последняя памяти лира…


[aleksandr-deren-strelnikov] 2011 г. (c) АЛЕКСАНДР ДЭРЕН СТРЕЛЬНИКОВ

«Свирель» Стих. Дэрен Стрельников Александр..


Поэт воссоздал в данном творении радость и благодарность. Александр Дэрен Стрельников пишет неординарные, приятные, клевые и прекрасные стихи. И стих "Свирель" просто великолепный и особенный стих.
Нужно предложить автору и поэту начинать составлять стихи про лето, стихи про зиму или стихи о зле и добре. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/03/19/4017

Полезная информация по стиху


На сайте stihi.ru произведение "СВИРЕЛЬ" опубликовано в 2011 году.
Подтвержденной датой публикации считается 19.03.2011.

По ритму и стилю стишка, создатель стихотворения Александр Дэрен Стрельнико пишет как Фридрих Шиллер и как Сергей Есенин.

Стихотворение содержит 511 символов. Использовано 81 пробелов. Стихотворение содержит 16 строчек. Лучшее место в стихе - Окрылённая фальш под мелодию

В произведении применяются следующие стоп слова (слова паразиты - т.н "вода")
- под, опять, один, над, лишь

Стих "Свирель" распостраняется в интернете с целью ознакомления веб пользователей с работами поэта Александр Дэрен Стрельников. Охраняемое законодательством Росссийской Федерации авторское право на стихотворение "Свирель" принадлежит Александр Дэрен Стрельников.


Персональный личный номер стихотворения в регистрационном каталоге русской поэзии - 8DR7SEEW7SDUPM.

Персональный номер свидетельства публикации на вебсайте стихи.ру (stihi.ru) - 111031904017


Об авторе:


Автору хочется пожелать неожиданностей и дополнительно не терпится пожелать преуспевания. Александр Дэрен Стрельников, удачи и благополучия по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free