среда, 27 июля 2016 г.

Илья Лапаева Потапенко Анна. Стих "Я Вижу".

Илья Лапаева Потапенко Анна. Стих "я вижу".


Свечи, ночь и розы,

Тленны мелкие морозы,

Свет, искусство, вдохновенье,
У нас в школе химичка говорила:
- А теперь, дети, мы проведем реакцию со сперманганатом калия...

Легких радостей цветенье.

Тучи всходят над рекой,

Бесы пляшут подо мной,

Сердце плачет в темноте

И не радостно здесь мне.

Алкоголь и дым тяжелый,

Кабаки, разврат веселый,

Гады, сволочи, лжецы,

Извращений бубенцы.

Грязь, греховность,

Мразь и бездуховность,

Лицемерие, гордыня,

Прелюбодияния твердыня.

Нет здесь нежных нот весны,

Превратился в богодельню,

Мир, где сажены цветы.


ИЛЬЯ ПОТАПЕНКО АННА ЛАПАЕВА (c) [ilya-potapenko-anna-lapaeva] 2011 г.

«я вижу» Стихотворение. Лапаева Илья Анна Потапенко..


Довольство и удовольствие именно это воссоздал в этом стихе автор и поэт.. Илья Потапенко Анна Лапаева пишет классные, обычные, напутственные и шикарные стихи. И стих "я вижу" просто напутственный и шикарный стих.
создателю стиха нужно посоветовать начинать писать поздравления и пожелания в стихах, стихи о войне или стихи о душе. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/03/19/4252

Статистика стихотворения «я вижу»


На сайте стиxи.ру (stihi.ru) стихотворение "Я ВИЖУ" опубликовано в 2011 году.
Датой размещения официально на сегодняшний день считается 19.03.2011.

По стилю и ритму стишка, поэт и автор Илья Потапенко Анна Лапаев сочиняет как Маяковский Владимир..

В стихотворении использовано 471 символов. Использовано 45 пробелов. Это стихотворение содержит 19 строчек. Лучшее место в стихе - Тучи всходят над рекой, Сердце

"Вода" (т. н. слова паразиты - стоп слова) которые используются в стихотворении это
- нет, над, мной, мне, здесь, где

Данное стихотворение "я вижу" публикуется с идеей популяризации поэзии , а также с целью популяризации лит. творчества поэта Илья Потапенко Анна Лапаева. Авторские права на это стихотворение закрепляются за автором Илья Потапенко Анна Лапаева на основании Российского законодательства.


Свидетельство публикации на вебсайте стихи.ру (stihi.ru) - 111031904252.
. Персональный номер стихотворения в регистрационном реестре современной поэзии - 86664721909354.


Об создателе стиха:


Автору хочется пожелать жизнерадостности и ещё хотелось бы пожелать ясности. Илья Потапенко Анна Лапаева, удачи и счастья по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free