четверг, 11 августа 2016 г.

Галина Фомина. Стихотворение "Грех?".

Галина Фомина. Стихотворение "Грех?".


Пусть будет это рассужденье,

Как утешенье для души…

Но, коль терзанья до лобзанья,
Учительница:
- Вовочка, почему ты опять опоздал?
Вовочка:
- Hу, Марь Ивановна, ну вы же сами говорили, что учиться никогда не поздно!

Тогда, пожалуй, не греши.

*

При зыбком свете ночника,

Раскину карты - на удачу….

В интерпретации греха

Сюжет всегда неоднозначен.

Возможно ли назвать грехом

Простое любопытство плоти,

Когда, забыв семью и дом,

На эту ночь любой свободен.

Как голодающий аскет,

Презревший скушные каноны,

Теряет разум человек

И чувствует себя влюбленным…

Когда, по взгляду одному,

Вдруг понимаешь, что желанна

И обнажаешься в ответ,

За зыбкой ширмою стакана…

Потом, до самого утра,

Забыв ненужный стыд, как платье,

Являешь ночи наготу,

Приемля жаркие объятья.

*

Простое любопытство плоти,

Возможно ли назвать грехом?

Кто не задумался над этим,

Тот с покаяньем не знаком.


ГАЛИНА ФОМИНА (c) [galina-fomina] 2011 г.

«ГрехСтихотворение. Фомина Галина..


В этом творении составитель стиха воспроизвел радость и безмятежность. Галина Фомина пишет шикарные, оргинальные, креативные и нормальные стихи. И стих "Грех?" просто экстраординарный и редкостный стих.
создателю стиха нужно порекомендовать взяться рифмовать стихи о природе, стихи про одиночество или про работу. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/03/19/4882

Данные стихотворения «Грех»


Произведение "ГРЕХ?" было опубликовано на вебсайте стиxи.ру (stihi.ru) в 2011 году.
Подтвержденной датой публикации считается 19.03.2011.

Составитель стиха стихотворения по стилю и ритму пишет как ранний Александр Твардовский и как Григорьев Аполлон.

В стихотворении использовано 770 знаков. Использовано 83 пробелов. Стихотворение состоит из 30 строк. Лучшее место в стихе - За зыбкой ширмою стакана… Презревший

В стихе автор использует такие слова паразиты (т. н. "вода")
- эту, это, этим, что, тот, тогда, себя, самого, пусть, при, потом, одному, над, любой, кто, когда, как, для, будет

Охраняемое законом Росссийской Федерации авторское право на стихотворение "Грех?" принадлежит Галина Фомина. Это стихотворение "Грех?" публикуется с целью ознакомления веб пользователей с работами поэта Галина Фомина.


Уникальный личный номер свидетельства размещения на сайте stihi.ru (стихи.ру) - 111031904882. Персональный личный номер стиха в перечне современной поэзии - AKUCXIEBKAZVWP.


В двух словах о личности стихотворца:


Автору хочется пожелать прогресса и также ещё не терпится пожелать превосходного здоровья. Галина Фомина, успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free