вторник, 23 августа 2016 г.

Куринный Сергей. Стихотворение "Ты Плакала".

Куринный 2 Сергей. Стихотворение "Ты плакала".


Ты плакала, когда мы расставались,

А я был зол и холоден как лед.
Проводят в университете социологический опрос:
"За кого голосовать будете?"
Заходят к экономистам: "За партию реформ!"
Заходят к строителям: "За центристов!"
Заходят к программистам: "Надеемся, что за Клинтона..."


Мы много лет с тобою не встречались,

А почему? Ну кто тепер поймет…

Улыбку вспомнил, ласковые руки,

И карих глаз бессмысленность надежд.

И айсберг льда моей сокрытой муки,

Раздумья, не достигнутый рубеж.

Куда-то уносили ветры – мысли,

В романтику несбыточных ночей.

Ошибки, в чем-то, непутевой жизни,

Боль, словно слезы плачущих свечей…

©Сергей Куринный 2011-03-16 08:16:54


[sergej-kurinnij-2] (c) СЕРГЕЙ КУРИННЫЙ 2

Сергей Куринный 2. Стихотворение "Ты плакала".


В данном произведении создатель стихотворения отобразил удовлетворенность и надежду. Сергей Куринный 2 пишет клёвые, тёплые, позитивные и простые стихи. И стих "Ты плакала" просто незамысловатый и необычный стих.
Нужно дать совет автору приступить писать грустные стихи о любви, стихи о природе или стихи об искусстве. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/03/19/6641

Данные о стихе


На сайте stihi.ru (стиxи.ру) стих "ТЫ ПЛАКАЛА" опубликовано в 2011 году.
Датой публикации официально на сегодняшний день считается 19.03.2011.

По ритму и стилю этого стиха, поэт Сергей Куринный пишет как Толстой Алексей Константинович..

Стих содержит 428 знаков. В стихотворении использовано 56 пробелов. В стихотворении 13 строк. Лучшее место в стихе - А почему? Ну кто тепер поймет

В стихе применяются такие слова паразиты (т. н. "вода")
- чем, почему, моей, много, куда, кто, когда, как, был

Охраняемое законодательством России авторское право на произведение "Ты плакала" принадлежит Сергей Куринный 2. Стихотворение "Ты плакала" распостраняется в интернете с идеей ознакомления интернет пользователей с трудами поэта Сергей Куринный 2.


На интернет-сайте стиxи.ру стихотворению присвоен идентификатор свидетельства о публикации - 111031906641. В регистрационном каталоге современной поэзии стиху присвоен персональный личный номер под номером - SWGFDLJXOUKDII.


Короткая сноска о авторе:


Автору хочется пожелать любви и также ещё хочется пожелать наслаждений. Сергей Куринный 2, удачи и успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free