вторник, 9 августа 2016 г.

Стих «Куда Деваться В Жизни Этой?». Федот Изломаный.

Стих «Куда деваться в жизни этой?». Федот Изломаный.


У нас теперь нет ничего,

Того,что было,что имели.

А нам винить тогда кого?

По жизни мы ведь пролетели.
Несколько историй, связанных с путешествиями автостопом. 1) Однажды
поехал со своим учеником(тогда я работал в школе) Костиком. Водитель на
попытки разговорить никак не реагировал, поэтому мы стали разговаривать
с Костиком между собой. Через некоторое время водитель, весьма
удивленный, спросил:"Ребята, а почему один из вас другого называет по
имени-отчеству?"
- А Андрей Иванович-наш учитель,-выпалил Костя.
- Как учитель?-не понял водитель.
- Учитель и классный руководитель,-пояснил мальчишка.
Водитель резко нажал на тормоз, обхватил голову руками и
простонал:"Счастье, что вы не всем классом поехали!"


Ведь в ней творятся чудеса,

Да,мы по ней поднаторели.

Нам мозг запарили,глаза,

Мы не добились в жизни цели.

Куда нам деться в жизни этой?

Она острастки не даёт.

А с ней уносится планета,

Ведь жизнь забрала у нас взлёт.

По ней идя берёт усталость,

Нам жизнь спуска не даёт.

А в ней осталась только малость,

Ведь жизнь в годах свой счёт ведёт.


[fedot-izlomanij] (c) ФЕДОТ ИЗЛОМАНЫЙ

Стихотворение «Куда деваться в жизни этой?». Федот Изломаный.


Заинтересованность и любопытство под влиянием воодушевления воссоздал в этом стихе автор и поэт.. Федот Изломаный пишет шикарные, офигенные, класные и позитивные стихи. И стих "Куда деваться в жизни этой?" просто классный и клевый стих.
Надо посоветовать составителю стихотворения начать писать стихи о семье, о дружбе или стихи про весну. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/03/19/4760

Данные произведения


На сайте стиxи.ру стихотворение "КУДА ДЕВАТЬСЯ В ЖИЗНИ ЭТОЙ?" было опубликовано в 2011 году.
Официальной датой размещения на сегодняшний день считается 19.03.2011.

По ритму и стилю этого стиха, поэт и автор Федот Изломаны пишет как ранний Александр Радищев и как ранний Давыдов Денис.

Стихотворение содержит 441 символов. В стихотворении 16 строк. В стихе использовано 65 пробелов. Лучшее место в стихе - У нас теперь нет ничего, Ведь

В стихе употребляются следующие слова паразиты (т. н. "вода")
- этой, что, только, того, тогда, теперь, свой, она, ничего, нет, ней, нас, нам, куда, кого, имели, ведь, было

Данное стихотворение "Куда деваться в жизни этой?" публикуется с идеей ознакомления веб пользователей с трудами автора Федот Изломаный. Авторское право на это стихотворение принадлежит автору - Федот Изломаный и находится под защитой законов РФ.


В перечне отечественной поэзии произведению присвоен персональный личный номер под номером - 8RIPW6OAS02B09.

На сайте стиxи.ру стиху официально назначен номер свидетельства о публикации - 111031904760


Об создателе стихотворения:


Автору хочется пожелать отсутствия жизненных сложностей, а дополнительно хотелось бы пожелать замечательного здоровья. Федот Изломаный, удачи и благополучия по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free