вторник, 2 августа 2016 г.

Киямов Алишер. Стихотворение "Coole Lake".

Киямов Алишер. Стихотворение "Coole lake".


Светло-коричневый поздний ветер над колыханьем.

Озеро. Мшистый утес на себе гладить даёт
Физфак МГУ, военная кафедра. Посреди занятия в аудиторию
заходит полковник Кукса. Дежурный рапортует:
- Товарищ полковник, батарея студентов второго курса изучает
устав караульной службы.
Полковник:
- Хорошо. Даю вводную: Вы стоите на посту, охраняете склад с
военным имуществом. Вдруг в 50-ти метрах от себя в кустах
замечаете подозрительное шевеление. Ваши действия?
Курсант 1:
- Ну, я вызову начальника караула, и мы вместе проверим,
что там такое.
Полковник:
- Неверно. Оставайтесь стоять до конца занятия.
Курсант 2:
- Я подойду к кустам и примкнутым штыком там в них пошевелю...
Полковник:
- Неверно. Оставайтесь стоять.
Курсант 3:
- Я передерну затвор и дам очередь из автомата по этим кустам.
Ответ тоже неверный. Вскоре в аудитории стоит уже 15 студентов,
но правильный ответ так и не найден.
Наконец полковник Кукса удовлетворенно говорит:
- Ничего вы не знаете. Правильный ответ такой:
НАДО УСИЛИТЬ БДИТЕЛЬНОСТЬ!

шерсть горячего зверя. Зовы птиц отзвучали эхом.

Тихо стало совсем. Только ветер бродит ещё

одиноко в высоких сияющих травах. Да, как младенцы,

украдкой мелкие волны чмокают сладко.

Заключив перемирие между собой, всё живое стоит

на потемневшем утесе немо. Как на нить нанизаны

лебеди тянутся по воде. Одно-два пятна

неба пробилось сквозь дымки молочную серость.

Как же мягко в зелень ныряет свет, дымный,

поблекший, столбом уходя. Туда, где озера травы темнее.


АЛИШЕР КИЯМОВ (c) [alisher-kiyamov] 2011 г.

Произведение «Coole lake». Алишер Киямов.


Эйфорию и ликование именно это воплотил в стихотворных строках поэт.. Алишер Киямов пишет позитивные, напутственные, простые и приятные стихи. И стих "Coole lake" просто правильный и превосходный стих.
Хочется дать совет создателю стихотворения приняться писать стихи о зле и добре, стихи о дружбе или стихи о жизни. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/03/19/4487

Сведения о произведении «Coole lake»


Произведение "COOLE LAKE" было опубликовано на портале stihi.ru в 2011 году.
Официальной датой размещения считается 19.03.2011.

По ритму и стилю этого стишка, составитель стиха Алишер Киямо сочиняет как ранний Сергей Есенин и как Василий Лебедев-Кумач.

Стих содержит 520 знаков. В стихотворении 12 строчек. В стихе использовано 71 пробелов. Лучшее место в стихе - поблекший, столбом уходя. Туда

В произведении употребляются следующие слова паразиты (т. н. "вода")
- туда, только, совсем, собой, себе, одно, над, между, как, где

Стихотворение "Coole lake" публикуется с целью популяризации литературного творчества автора Алишер Киямов и с идеей популяризации поэзии. Авторское право на стих "Coole lake" принадлежит автору - Алишер Киямов и находится под защитой законов РФ.


В регистрационном каталоге русской поэзии стихотворению назначен уникальный идентификатор под номером - YPZFBXTPVUQZDL.

Свидетельство публикации на веб-сайте стихи.ру (stihi.ru) - 111031904487.


Небольшая информация об авторе:


Автору хочется пожелать удачи, а дополнительно не терпится пожелать ясного неба надо головой. Алишер Киямов, удачи по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free