пятница, 2 сентября 2016 г.

Бобровничая Наталия. Стих "Я Знаю…".

Бобровничая Наталия. Стих "Я ЗНАЮ…".


Я знаю, что должно быть что-то,

Что гложет кровь мою и сердце,

Что ранит душу и так смело
Реальный случай. На курсах английского языка в Северной Америке
преподаватель попросил новых иммигрантов рассказать об их первых
впечатлениях.
Восточноевропейцы:
- Улицы грязные, люди одеты безвкусно.
Китайцы:
- Чудесные города - чистые, тихие, малолюдные.
Арабы:
- Думали, едем в Америку. Приехали, а здесь - китайцы.

Рисует жизни повороты

На лбу моём и в моём сердце,

Всё углубляясь год от года…

Как те круги на срубе дерева,

Что так таинственно прекрасны

Вливают мощь в него и силу

И стойкость в смутную погоду…

Так и рубцы на человеке -

Заведомо зовутся болью

Но возвышают его душу

Как будто направляя к Богу!


НАТАЛИЯ БОБРОВНИЧАЯ (c) [nataliya-bobrovnichaya] 2011 г.

Стих «Я ЗНАЮ…». Наталия Бобровничая.


Ликование и надежду под воздействием воодушевления воспроизвел в данном стихотворении составитель стиха.. Наталия Бобровничая пишет празничные, необычные, класные и простые стихи. И стих "Я ЗНАЮ…" просто своевременный и современный стих.
Надо посоветовать автору приступить рифмовать стихи о разлуке, стихи о природе или о студенческих отрядах. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/03/19/6962

Статистические данные по произведению «Я ЗНАЮ…»


На сайте stihi.ru стихотворение "Я ЗНАЮ…" опубликовано в 2011 году.
Утвержденной датой публикации считается 19.03.2011.

Создатель стихотворения этого стиха по ритму и стилю пишет как Фридрих Шиллер и как ранний Александр Пушкин.

Стихотворение содержит 387 знаков. Это стихотворение содержит 14 строк. Использовано 59 пробелов. Лучшее место в стихе - Что гложет кровь мою и сердце

"Вода" (т. н. стоп слова - слова паразиты) которые используются в стихе это
- что, так, него, мою, как, его, должно, быть, будто

Все авторские права на это стихотворение закреплены за автором Наталия Бобровничая на основании законодательства Российской Федерации. Это стихотворение "Я ЗНАЮ…" распостраняется в мировой сети интернет с идеей популяризации поэзии и с идеей популяризации литературного творчества автора Наталия Бобровничая.


Свидетельство размещения на сайте стихи.ру (stihi.ru) - 111031906962.
. Уникальный идентификатор произведения в перечне российской поэзии - 33980076937930.


Об авторе:


Автору хочется пожелать превосходного расположения духа и также ещё есть желание пожелать удовольствий. Наталия Бобровничая, успехов по жизни!


Похожие стихотворения


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free