пятница, 21 октября 2016 г.

«Антигрипп» - Стихотворение. Лена Хасанова

«Антигрипп» - Стихотворение. Лена Хасанова..


У меня заболел приятель!

Вирус гриппа его свалил!

Я его не люблю, но, кстати,
К Вовочке домой приходит учительница:
- Вовочка, позови своих родителей!
- Не могу - они в ванной!
- А скоро выйдут?
- Не думаю, я им вместо вазелина БФ подсунул.

Он талантлив и очень мил.

Как помочь ему – мозг вскипает!

Словом добрым его взбодрить?

Пригласить его выпить чаю?

Я могу, кстати, заварить.

С мёдом, с липой – чего изволишь?

От болезни и от любви –

Я варю от всего настои,

Коль понадобится – зови!

Принести ему апельсинов?

Витамины пойдут на раз!

И довольную скорчив мину,

Бесприцельно стрелять из глаз.

Снять рукой головокруженье

И щемящую боль в висках.

Очень просто – одним движеньем.

Раз взмахнула – и боль в руках!

И теплом доброты душевной

Возвращать тридцать шесть и шесть.

Да, я знаю рецепт волшебный!

Я не фея, но что-то есть!

И он стал бы кому-то нужен.

И почувствовал, что вообще

Не беда, если ты простужен,

Но кто-то думает о тебе.

И не жди от меня поддержку –

Чай с лимоном и цитрамон.

Напишу стихи – если решка.

Коль орёл – нашлю сладкий сон

С той, с кем только ты пожелаешь

.

Выздоравливай! А-то, знаешь,

До поэмы так допишусь!

У собаки боли, у рыбы…

Заклинаю – и всё прошло!

Не спасет аспирин от гриппа,

От болезни спасёт тепло.


[lena-hasanova] 2011 г. (c) ЛЕНА ХАСАНОВА

Стихотворение «Антигрипп». Хасанова Лена.


Создатель стиха воссоздал в этом труде надежду и безмятежность. Лена Хасанова пишет клёвые, нормальные, неординарные и оргинальные стихи. И стих "Антигрипп" просто особенный и новаторский стих.
Создателю стихотворения хочется дать совет приняться сочинять стихи про одиночество, стихи о судьбе или стихи о любви. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/03/19/8939

Данные произведения «Антигрипп»


Стихотворение "АНТИГРИПП" было опубликовано на сайте stihi.ru в 2011 году.
Официальной датой публикации на сегодняшний день считается 19.03.2011.

По стилю и ритму этого стиха, автор Лена Хасанов сочиняет как ранний Горький Максим и как ранний Лохвицкая Мирра.

В стихотворении использовано 1098 символов. В стихотворении использовано 157 пробелов. Это стихотворение состоит из 40 строчек. Лучшее место в стихе - И теплом доброты душевной Возвращать

В стихотворении используются такие стоп слова (слова паразиты - т.н "вода")
- что, чего, только, той, тебе, так, раз, очень, одним, могу, меня, кто, кому, как, есть, если, ему, его, всего

На основании законодательства РФ абсолютно все авторские права на стихотворение "Антигрипп" установлены за автором Лена Хасанова. Данное стихотворение "Антигрипп" публикуется с идеей популяризации лит. творчества автора Лена Хасанова , а также с целью популяризации поэзии.


На сайте стиxи.ру (stihi.ru), стихотворение имеет удостоверение публикации под номером - 111031908939.
. Персональный номер произведения в регистрационном каталоге поэзии - 97996792282248.


О поэте:


Автору хочется пожелать осуществления желаний, а также вдобавок ко всему есть желание пожелать роста. Лена Хасанова, успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free