понедельник, 3 октября 2016 г.

Артемьева- Ирэна. Стихотворение ". . . Солнечные Ноты".

Артемьева-2 Ирэна. Стихотворение "16. 03. 11. Солнечные ноты".


На лирический лад свою душу настрою

и с беспечностью белки я проникну в твой сон…
Школьный учитель говорит коллеге:
- Нет, работать стало совершенно невозможно. Учитель боится
директора. Директор - инспектора. Инспектор - проверяющих
из министерства. Министр - родителей. Родители боятся
детей. И только дети никого не боятся...

Очарованы небом, гладью, синью морскою,

изумрудною далью, поплывем в Лиссабон.

Алый парус трепещет, ветер странствий ликует…

Чуден радости говор, в сердце чувства восход…

Позабыв о печалях наши души танцуют,

а в зрачки проникает россыпь солнечных нот.

Ирэна Артемьева, 16. 03. 2011г.


ИРЭНА АРТЕМЬЕВА-2 (c) [irena-artemeva-2]

«16. 03. 11. Солнечные ноты» Стих. Артемьева-2 Ирэна..


Волнение и интерес под воздействием воодушевления отразил в стихе создатель стихотворения.. Ирэна Артемьева-2 пишет офигенные, классные, актуальные и креативные стихи. И стих "16. 03. 11. Солнечные ноты" просто изумительный и добродушный стих.
Автору надо дать совет начать сочинять стихи о Родине, стихи о разлуке или стихи о детях и внуках. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/03/19/820

Данные стихотворения «16. 03. 11. Солнечные ноты»


На сайте стихи.ру произведение "16. 03. 11. СОЛНЕЧНЫЕ НОТЫ" было опубликовано в 2011 году.
Утвержденной датой публикации считается 19.03.2011.

Составитель стиха стихотворения по стилю и ритму пишет как ранний Визбор Юрий..

В стихотворении использовано 487 символов. Это стихотворение состоит из 14 строчек. В стихотворении использовано 64 пробелов. Лучшее место в стихе - (с) Ирэна Артемьева, 16. 03. 2011г

В стихотворении применяются такие стоп слова (слова паразиты - т.н "вода")
- твой, свою, наши

Охраняемое законом Росссийской Федерации авторское право на стих "16. 03. 11. Солнечные ноты" принадлежит Ирэна Артемьева-2. Стихотворение "16. 03. 11. Солнечные ноты" публикуется с целью популяризации лит. творчества поэта Ирэна Артемьева-2 и с целью популяризации поэзии.


В перечне русской поэзии стихотворению присвоен уникальный идентификатор под номером - 89070561289200.

Свидетельство размещения на web-сайте stihi.ru - 11103190820.


Об создателе стихотворения:


Автору хочется пожелать подниматься и также вдобавок ко всему хочется пожелать подрастать. Ирэна Артемьева-2, удачи и благополучия по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free