вторник, 11 октября 2016 г.

Трапезников Андрей. Стих "Любовь-Дурман".

Трапезников Андрей. Стих "Любовь-дурман".


Я разгонял любовь по венам

Как шприц с отравой наркоман

И вновь иду я к этим стенам
Идет пpиготовление к Hовомy годy.
Все наpяжают елкy. Тyт Вовочка пpедлагает: "А давайте на елкy кpасные флажки
за3.14здpячим!"
Учитель: "Вовочка! Что за слова! Маpш к диpектоpy!"
Чеpез 5 минyт пpишел диpектоp и сказал:
"Маpь Иванна! Hy не хотите вы за3.14здpячивать кpасные флажки, тогда давайте
синие за3.14здpячим!"

Вкусив любви своей дурман

Как наркоман я ощущаю

Что без любви не проживу

Ведь без тебя меня ломает

Как ивы ветку на ветру…

Любовь пьянит,любовь дурманит

И разгоняет в венах кровь

Твоя улыбка меня манит

И от тебя я пьяный вновь

Как наркоману шприц для счастья

Так для меня лишь ты нужна

Прошли давно в душе ненастья

Тобою выпит я до дна…


АНДРЕЙ ТРАПЕЗНИКОВ (c) [andrej-trapeznikov] 2011 г.

«Любовь-дурман» Стих. Андрей Трапезников..


В стихотворных строчках создатель стиха воплотил надежду и воодушевление. Андрей Трапезников пишет клёвые, уникальные, классные и позитивные стихи. И стих "Любовь-дурман" просто клевый и своевременный стих.
поэту и автору надо подать мысль начинать сочинять стихи про осень, стихи о природе или об искусстве. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/03/19/8620

Данные стиха


На сайте stihi.ru (стиxи.ру) произведение "ЛЮБОВЬ-ДУРМАН" было опубликовано в 2011 году.
Подтвержденной датой размещения на сегодняшний день считается 19.03.2011.

По ритму и стилю стишка, создатель стиха Андрей Трапезнико сочиняет как Толстой Алексей Константинович..

В стихотворении использовано 433 знаков. Использовано 64 пробелов. В стихотворении 16 строчек. Лучшее место в стихе - Как шприц с отравой наркоман

В стихе употребляются следующие слова паразиты (т. н. "вода")
- этим, что, тебя, так, своей, меня, лишь, как, для, вновь, ведь, без

Стихотворение "Любовь-дурман" публикуется с целью ознакомления онлайн пользователей с трудами автора Андрей Трапезников. На основании Российского законодательства авторские права на стих "Любовь-дурман" закреплены за автором Андрей Трапезников.


В реестре отечественной поэзии стихотворению присвоен уникальный личный номер под номером - EF9N95ERHNKF67.

Уникальный номер свидетельства публикации на web-сайте стиxи.ру (stihi.ru) - 111031908620


О поэте:


Автору хочется пожелать взаимопонимания в семье и ещё есть желание пожелать становления. Андрей Трапезников, удачи и счастья по жизни!


Похожие стихотворения


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free