понедельник, 17 октября 2016 г.

«Буря» - Стихотворение. Сергей Лукутин

«буря» - Стихотворение. Сергей Лукутин..


буря скоро грянет буря

не та что ветра порожденье

народный гнев она разбудит
Вовочка возвратился из школы и говорит отцу:
- Пап, мы сегодня в классе письки мерили, так у меня
самая длинная оказалась. Почему?
- Да потому, что тебе 27 лет, Вова!

переполнена чаша терпенья

нечего жрать и нечего пить

нет и работы как дальше жить?

Ах куршавель удивительный мир

здесь олигарх настоящий кумир

льется шампань тут всю ночь до

утра шумно гуляет олигархов

толпа шелест купюр и трусы от

кутюр пьяные рожи российский

гламур если ты с ними всю ночь

отгудель то не забудешь про

куршавель. Меж тем накаляется

нерв напряжения

и верх берет процесс отторжения

задумайся Дмитрий с кем ты теперь

может поближе тебе куршавель а

если ты остаешся с народом то

предстоит большая работа думай

сам решай все сам с нами ты или сам.


СЕРГЕЙ ЛУКУТИН (c) [sergej-lukutin]

Лукутин Сергей. Стихотворение "буря".


Составитель стихотворения воплотил в стишке вдохновение и довольство. Сергей Лукутин пишет напутственные, класные, приятные и тёплые стихи. И стих "буря" просто положительный и предметный стих.
Хотелось бы посоветовать автору и поэту начать сочинять стихи про животных, пожелания и поздравления в стихах или грустные стихи о любви. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/02/19/3705

Статистика стиха «буря»


Стих "БУРЯ" было опубликовано на портале stihi.ru (стиxи.ру) в 2011 году.
Датой публикации официально является 19.02.2011.

Создатель стиха стиха по ритму и стилю пишет как ранний Гумилёв Николай и как Рождественский Роберт.

В стихе использовано 658 символов. Использовано 87 пробелов. В стихотворении 22 строчек. Лучшее место в стихе - сам решай все сам с нами ты

В стихе применяются следующие слова паразиты (т. н. "вода")
- что, тут, теперь, тем, тебе, сам, про, она, ними, нечего, нет, нами, может, меж, как, или, здесь, если, всю, все

Стих "буря" распостраняется в сети интернет с целью популяризации поэзии и с идеей популяризации лит. творчества поэта Сергей Лукутин. Все авторские права на это стихотворение установлены за автором Сергей Лукутин на основании законодательства Российской Федерации.


На интернет-сайте stihi.ru (стиxи.ру) стихотворению назначен идентификатор свидетельства о размещении - 111021903705. Персональный личный номер произведения в регистрационном реестре поэзии - BFEWPBFYCKBTQE.


Об авторе стиха:


Автору хочется пожелать отличного настроения и ещё хочется пожелать здоровья детям. Сергей Лукутин, удачи по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free