вторник, 15 ноября 2016 г.

«Ты Станешь Прошлым Навсегда!» - Стих. Милость Божья

«Ты станешь прошлым навсегда!» - Стих. Милость Божья..


Я у причала расставания,

С улыбкой мима на лице,
Некоторые примеры того, как американские школьники понимают
разные вещи(урывки из письменных заданий):
-Будущая форма от “Я дал” это “Я забрал”.
-Составными частями доклада являются легкие и воздух.
-Жителей Москвы зовут “Москитами”.
-Работник бюро переписи населения это человек, который ходит от
дома к дому и увеличивает население.
-H2O - это горячая вода(Hot), а CO2 - холодная(Cold).
-Девственный лес это лес, где рука мужчины никогда не ступала
ногой.
-Позвоночник это длинная куча костей. Голова сидит на верхней
его части, а вы сами сидите на его нижней.
-Главная причина запыленности это уборщики.
-Самый горячий климат на Земле это возле Эквадора.

Печалью тку воспоминания,

Подставив сердце под прицел!

Совсем нелепых обещаний,

Тоскливых дней, пустых ночей,

Слегка заметных оправданий,

Твоих, поникнувших плечей!

И осень рыжею копною

Тряхнет, и тихий листопад,

Усыплет путь перед тобою,

И мы простимся невпопад!

ПарОм отчалит без возврата,

Утихнет темная вода,

Пока с тобой… , но уже завтра,

Ты станешь прошлым…. навсегда!

*

Не говори, прощай навеки,

не посылай за мною вслед.

и разделяют нас не реки,

и не страницы прошлых лет…

не плачь уставшею слезою,

не вышивай рушник в ночи.

разлука за полями воет,

и звёзды черные грачи,

пугают нас своей армадой,

а расставанье как беда,

становится любви преградой,

но я вернусь, скажи лишь да!

Александр Канторович


МИЛОСТЬ БОЖЬЯ (c) [milost-bozhya]

Стих «Ты станешь прошлым навсегда!». Милость Божья.


Поэт показал в стихе благодарность и радость. Милость Божья пишет празничные, офигенные, оргинальные и обычные стихи. И стих "Ты станешь прошлым навсегда!" просто модный и немудреный стих.
составителю стиха хочется порекомендовать приняться составлять стихи про работу, о добре и зле или стихи о Родине. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/20/478

Данные по произведению


Стихотворение "ТЫ СТАНЕШЬ ПРОШЛЫМ НАВСЕГДА!" опубликовано на интернет-сайте стиxи.ру (stihi.ru) в 2011 году.
Проверенной датой размещения на сегодняшний день считается 20.01.2011.

Создатель стихотворения стиха по ритму и стилю сочиняет как ранний Фернандо Пессоа..

Стихотворение содержит 780 символов. Использовано 90 пробелов. Это стихотворение содержит 30 строк. Лучшее место в стихе - пугают нас своей армадой, С

В стихе употребляются следующие стоп слова (слова паразиты - т.н "вода")
- уже, твоих, совсем, своей, пока, под, перед, нас, мною, лишь, как, вслед, без

Авторское право на стихотворение "Ты станешь прошлым навсегда!" несомненно принадлежит автору - Милость Божья и находится под защитой законов РФ. Стихотворение "Ты станешь прошлым навсегда!" распостраняется в интернете с целью популяризации поэзии , а также с идеей популяризации лит. творчества автора Милость Божья.


Уникальный личный номер свидетельства размещения на web-сайте стихи.ру (stihi.ru) - 1110120478. В реестре современной поэзии произведению присвоен персональный идентификатор под номером - JU3B992Z4UP9SU.


Короткая информация об поэте:


Автору хочется пожелать становления, а также ещё есть желание пожелать оставаться как есть. Милость Божья, удачи и благополучия по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free