среда, 16 ноября 2016 г.

Произведение «Родная Речь». Дон Дмитриев Вано Иван.

Произведение «Родная речь». Дон Дмитриев Вано Иван.


Сударыня! Что же вы матом!?

Ведь русский язык - он богатый!

А ваш - как дыра без заплаты,
У одного мальчика была собака по кличке Лама, которую он очень любил. Как-то
раз, когда он ушел в школу, эта собака погибла под колесами машины. Отец мальчика
думает - как бы ему сказать эту печальную новость. Чтобы как-то успокоить ребенка,
он накупил ему разных сладостей: конфет, пирожных и т.п. Ребенок приходит из
школы - и отец ему говорит:
- Я сегодня решил тебя побаловать сладостями...
- Спасибо, папа, - отвечает сын, садится за стол и начинает жадно поглощать сладкое.
Тут отец ему и говорит:
- Мне очень жаль, но я должен сказать тебе, что наша Лама попала под машину!
В общем, ее больше нет...
- Угу, понятно, - отвечает ребенок, продолжая жевать пирожные.
Отец немного удивился и даже в какой-то степени обрадовался, что ребенок так
спокойно к этому отнесся, и добавляет:
- Она, конечно, была хорошая собачка...
Тут ребенок как подпрыгнет на месте, как посмотрит на отца округленными глазами,
как закричит:
- Что ты сказал?! Лама?!!!
Тут он начинает реветь, падает со стула, начинает кататься по полу и сквозь рыдания
произносит:
- А мне сначала послышалось "мама"...

И даже презрение к заплатам.

И срамом сверкая неброским



При всем христианском народе

Свои развернули обноски.

Сударыня! Право, не стоит.

Поверьте, здесь нечем гордиться.

А лучше, накрасив ресницы,

Красивые фразы освоить.

И выдать своим ухажерам,

Чтоб их языки онемели,

И чтоб они больше не смели

С гнилым приставать разговором.

209


[ivan-dmitriev-don-vano] 2011 г. (c) ИВАН ДМИТРИЕВ ДОН ВАНО

«Родная речь» Стихотворение. Вано Дон Дмитриев Иван..


Удовольствие и спокойствие под воздействием воодушевления выразил в стихотворных строчках автор и поэт.. Иван Дмитриев Дон Вано пишет обычные, ласковые, неординарные и клёвые стихи. И стих "Родная речь" просто немудреный и распрекрасный стих.
Хотелось бы посоветовать создателю стиха приступить рифмовать стихи о природе, стихи про лес или стихи о счастье. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/20/497

Статистические данные о стихе «Родная реч»


Произведение "РОДНАЯ РЕЧЬ" опубликовано на сайте stihi.ru в 2011 году.
Подтвержденной датой публикации на сегодняшний день считается 20.01.2011.

По ритму и стилю этого стиха, составитель стихотворения Иван Дмитриев Дон Ван сочиняет как ранний Рылеев Кондратий..

Стихотворение содержит 464 символов. Использовано 57 пробелов. В стихотворении 17 строк. Лучшее место в стихе - А лучше, накрасив ресницы, Красивые

В произведении используются следующие слова паразиты (т. н. "вода")
- чтоб, что, хоть, своим, свои, при, они, как, здесь, даже, всем, вроде, ведь, ваш, больше, без

Охраняемое законом Росссийской Федерации авторское право на произведение "Родная речь" принадлежит Иван Дмитриев Дон Вано. Стих "Родная речь" распостраняется в глобальной сети интернет с идеей ознакомления интернет пользователей с трудами автора Иван Дмитриев Дон Вано.


В перечне отечественной поэзии стиху присвоен уникальный идентификатор под номером - 17627576743577.

На сайте stihi.ru (стиxи.ру), данное стихотворение имеет удостоверение публикации под номером - 1110120497.


Об авторе произведения:


Автору хочется пожелать ясности и также вдобавок ко всему хотелось бы пожелать прогресса. Иван Дмитриев Дон Вано, удачи по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free