пятница, 18 ноября 2016 г.

Нина Ваниль. Стихотворение "Сон".

Нина Ваниль. Стихотворение "Сон".


,

"Ку-ку, ку-ку!" клялась.

"Работы будет – отбавляй,

А цены – с гулькин нос!"
Девочка приходит из школы:
- Так, с Вовкой я больше не дружу!
- Но почему? - спрашивает мама.
- Он меня за косички дергает.
- Но ведь все мальчики дергают за косички.
- Да, но только Вовка дергает, когда я еще не кончила.

Не жизнь пророчила, а рай:

"Мне это не вопрос!

Меня все слушают вокруг,

Разинут каждый рот.

Лишь только я скажу "ку-ку",

За мной пойдёт народ!"…

Теперь кукушка депутат.

Ей горе нипочём:

Пленяет новенький мандат

Атласным кумачом;

Детишкам няню наняла,

В чужой подкинув дом;

В хоромы новые вошла,

И бизнес не облом.

"Крутой" авто, охрана в нём:

Везут её в бассейн,

А там и банька неглиже

Под шум хмельных друзей.

Что обещала, всё нашла -

И день, и ночь в раю!

А получивши всё сполна,

Забыла роль свою.

Канары, Греция, Мадрид,

По Тихому круиз.

Электорат? Пусть помолчит,

Иначе – мордой вниз.

И вдруг – кошмар! Какой пассаж!

Тот завершился сон

И рая призрачный мираж.

Ах, как прекрасен он!

Детей подкинула и ждёт

Кукушка на суку

И демократию зовёт:

"Ку-ку, ку-ку, ку-ку!"

Как жаль, что нет у птичьих стай

Парламентов и дум.

Вот где пронырливый такой

Её сгодится ум!

*

Мораль мне сон сей подсказал:

Чтоб по делам народ

Всех депутатов избирал,

А там – как повезёт!


НИНА ВАНИЛЬ (c) [nina-vanil]

Нина Ваниль. Стихотворение "Сон".


Любопытство и восхищение под влиянием воодушевления воссоздал в данном труде составитель стихотворения.. Нина Ваниль пишет прекрасные, класные, оргинальные и уникальные стихи. И стих "Сон" просто крутой и нормальный стих.
Нужно предложить поэту начинать составлять стихи о семье, стихи о душе или о разлуке. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/03/18/7729

Статистические данные по стихотворению «Сон»


Стихотворение "СОН" было опубликовано на интернет-сайте stihi.ru в 2011 году.
Утвержденной датой размещения на сегодняшний день считается 18.03.2011.

Поэт стишка по стилю и ритму сочиняет как ранний Аполлон Николаевич Майков..

В стихотворении использовано 1275 знаков. В стихотворении 54 строчек. В стихотворении использовано 154 пробелов. Лучшее место в стихе - Что обещала, всё нашла - Её

В стихотворении применяются такие слова паразиты (т. н. "вода")
- это, чтоб, что, тот, только, теперь, там, такой, свою, пусть, под, она, нет, мной, мне, меня, лишь, какой, как, каждый, каждому, иначе, где, всех, все, вот, вокруг, будет

Это стихотворение "Сон" распостраняется в глобальной сети интернет с идеей ознакомления веб пользователей с трудами поэта Нина Ваниль. Авторское право на это стихотворение принадлежит автору - Нина Ваниль и находится под защитой законов Росссийской Федерации.


Персональный идентификатор стихотворения в регистрационном реестре отечественной поэзии - XXCJZPSPYJSQBX.

Свидетельство публикации на сайте стихи.ру (stihi.ru) - 111031807729.


Краткая сноска об поэте:


Автору хочется пожелать жизнерадостности, а опять-таки есть желание пожелать наслаждений. Нина Ваниль, удачи и благополучия по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free