среда, 2 ноября 2016 г.

«Снилось…» - Стих. Локомото

«Снилось…» - Стих. Локомото..


Снилась мне Последняя Дорога…

Полумёртвый и полуживой

Был доставлен я пред Очи Бога.

, мерзкий плут,
Выпускник Aчинского летного училища прибывает на место службы. Получив
личное оружие - пистолет ТТ, выходит на крыльцо, нежно на новое оружие
смотрит и говорит:
- Aх, вот ты какой, СУ-27!

Каждая была тебе родная,

У Вселенной на любом углу?…

Я богатства много тебе нЕ дал,

Не согрел тебя большой успех…

Всем любить Я женщин заповедал…

Но ведь не одновременно всех?!

Что же скажешь , если в назиданье

Я распну тебя на всех крестах?

Или будешь плакать в оправданье?"…

Я , не думая, ответил так:

"Если жизнь сначала повторится,

Сделаю всё так же. Ведь судьба…

ТЫ же создал КАЖДУЮ - ЦАРИЦЕЙ!

Что же спросишь - с глупого РАБА?"


ЛОКОМОТО (c) [lokomoto] 2011 г.

«Снилось…» Стихотворение. Локомото..


Заинтересованность и безмятежность вот что воспроизвел в стихотворных строчках поэт.. Локомото пишет приятные, простые, класные и напутственные стихи. И стих "Снилось…" просто чудесный и хороший стих.
Автору нужно посоветовать приступить составлять грустные стихи о любви, стихи о Боге или о природе. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/03/19/8037

Статистика произведения «Снилось…»


На сайте стиxи.ру произведение "СНИЛОСЬ…" было опубликовано в 2011 году.
Утвержденной датой публикации является 19.03.2011.

По ритму и стилю стихотворения, автор Локомот пишет как ранний Эдуард Асадов..

Стих содержит 1091 символов. Это стихотворение состоит из 36 строчек. В стихотворении использовано 159 пробелов. Лучшее место в стихе - Я распну тебя на всех крестах

В произведении применяются следующие стоп слова (слова паразиты - т.н "вода")
- это, что, только, тебя, тебе, таких, так, сейчас, свой, сам, пред, почему, под, нужно, много, мне, меня, как, каждая, или, зачем, есть, если, всех, всем, ведь, было, была, был, без

Охраняемое законом Росссийской Федерации авторское право на произведение "Снилось…" принадлежит Локомото. Данное стихотворение "Снилось…" распостраняется в мировой сети с целью ознакомления веб пользователей с творчеством автора Локомото.


На сайте stihi.ru, данное стихотворение имеет удостоверение публикации под номером - 111031908037.
. Уникальный идентификатор стихотворения в регистрационном каталоге русской поэзии - DFVUDPFJCVVDLF.


Об создателе стиха:


Автору хочется пожелать денежных знаков и дополнительно не терпится пожелать ясного неба надо головой. Локомото, удачи и счастья по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free