вторник, 1 ноября 2016 г.

«Привет Чижику» - Стих. Тимошенко

«Привет Чижику» - Стих. Тимошенко..


Ах, Питер… град… столица…

В тебя я влюблена давно.

Гуляла вдоль Невы,

По улочкам уютным,

Где каждый поворот -
Во вpемя посещения одной из амеpиканских школ пpезидент Буш зашел в
начальный класс. Школьники обсуждали связи между словами и их смыслом.
Учитель пpедложил пpезиденту пpовести дискуссию о слове "тpагедия", и
пpославленный лидеp попpосил класс дать ему несколько пpимеpов
"тpагедий". Один мальчик встал и сказал:"Если бы мой дpуг, живущий по
соседству, игpал на доpоге и его сбила машина, это была бы тpагедия".
"Hет" - сказал Буш, - "это был бы несчастный случай". Тогда подняла pуку
девочка: "Если бы автобус с 50 детьми упал с обpыва, и все погибли, это
была бы тpагедия". "Боюсь, нет", - объяснил г-н Буш, - "это была бы
великая потеpя". В классе воцаpилась тишина, добpовольцев больше не
было. Пpезидент Буш обвел взглядом комнату:"Кто-нибудь еще хочет дать
пpимеp тpагедии?" Hаконец pуку поднял мальчик с задней паpты и тихо
сказал:"Если бы самолет с супpугами Буш на боpту pазлетелся на осколки,
будучи сбитым pакетой, выпущенной Осамой Бин Ладеном, это была бы
тpагедия". "Отлично! Пpавильно! А можешь ты объяснить, ПОЧЕМУ это -
тpагедия?" "Hу," - сказал мальчик - "потому что это бы не было ни
несчастным случаем, ни великой потеpей".

Портал в Миры.

Прохладный воздух,

Свежесть гроз,

И ласка солнечный дождей,

Меня пленили и влюбили

В тебя надолго и всерьез.

Летала я Душою над домами,

Смотера с берега в залив…

Я очарована дворами,

Где тишина и зелень,

Резные двери и ограды -

Любому путнику так рады.

Твой каждый житель уникален,

Воспитан в строгости дворцов.

Ты много пережил, мой Питер,

И тем милее сердцу мне…

Ах, Питер… град… столица…


ТИМОШЕНКО (c) [timoshenko] 2011 г.

«Привет Чижику» Стихотворение. Тимошенко..


В этом стихе создатель стихотворения отразил бодрость и восхищение. Тимошенко пишет современные, класные, необычные и уникальные стихи. И стих "Привет Чижику" просто обыкновенный и неординарный стих.
Хотелось бы подать идею поэту и автору приступить рифмовать стихи любимой женщине, стихи про осень или про зиму. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/03/19/803

Сведения по стихотворению «Привет Чижик»


Стих "ПРИВЕТ ЧИЖИКУ" опубликовано на вебсайте stihi.ru (стиxи.ру) в 2011 году.
Датой публикации официально на сегодняшний день считается 19.03.2011.

Создатель стихотворения стиха по ритму и стилю пишет как Набоков Владимир..

В стихотворении использовано 533 знаков. В стихотворении использовано 66 пробелов. В стихотворении 22 строчек. Лучшее место в стихе - Где каждый поворот - Резные

В произведении автор и поэт применяет такие слова паразиты (т. н. "вода")
- тем, тебя, твой, так, над, мой, много, мне, меня, каждый, где

На основании законодательства РФ авторские права на это стихотворение закрепляются за автором Тимошенко. Стихотворение "Привет Чижику" публикуется с целью ознакомления веб пользователей с трудами поэта Тимошенко.


Персональный идентификатор свидетельства публикации на web-сайте stihi.ru - 11103190803. В регистрационном каталоге российской поэзии произведению официально присвоен оригинальный идентификатор под номером - IZTLJOCRJAYQSQ.


В двух словах о авторе :


Автору хочется пожелать оставаться как есть, а есть желание пожелать замечательного настроения. Тимошенко, успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free