вторник, 20 декабря 2016 г.

«Другу» - Стих. Непроза Олег

«Другу» - Стих. Непроза Олег..


Два дружка пойдут на речку

Полосатиков ловить.

В шесть часов будильник должен

Рыболовов разбудить
Новости техники.
На выставке бытовой техники была представлена новая стиральная машина
отечественного производства. От импортных аналогов она выгодно
отличается простотой управления, так как имеет всего одну универсальную
программу стирки - "кое-как".

Две бамбуковые снасти,

Два крючка, два поплавка

В узелке нехитрый завтрак

Для наживки червяка

Путь до речки недалекий,

По дороге пыль столбом,

И тропинкой убегает

Вниз, за тем большим кустом

Второпях расправив леску

Смачно плюй на червяка,

-Я поймаю первый рыбу

Спорим? Вот моя рука!

И в ладоши, хлопнув тихо

Замерли над поплавком

-Подсекай, ведет!

-Не время!

Вот сейчас одним рывком.

И от смеха мой приятель,

Валится в речной песок.

Ёрш расправил свои “стрелы”

А размером сам- с крючок

В споре нет размеру силы,

Будь хоть кит иль этот ерш

Я спросил, насупив брови

-Ты проспорил!Что даёшь?

Мой дружок в карманах долго

Путано бродил ища

Не найдя, сказал отрезав

-Я отдам тебе леща.

Я поверил, мы же дружим,

Ёрш не повод для обид

Так же я считаю твердо,

Что не повод даже кит!

Разогнавшись, время мчится

За окном летят года

Я ту давнюю рыбалку

Вспоминаю иногда.

Вдруг прогнав былое счастья,

Дверь зовет звонком треща

На пороге мой дружище

Держит он в руке ЛЕЩА

25. 04. 07


[oleg-neproza] (c) ОЛЕГ НЕПРОЗА

Стих «Другу». Непроза Олег.


Довольство и надежду под влиянием вдохновения отразил в стишке создатель стиха.. Олег Непроза пишет шикарные, современные, клёвые и оргинальные стихи. И стих "Другу" просто творческий и будничный стих.
составителю стиха хочется дать совет приступить сочинять стихи о детях и внуках, стихи о предательстве или стихи любимой женщине. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/02/19/3974

Сведения по произведению «Друг»


На сайте stihi.ru (стихи.ру) стихотворение "ДРУГУ" было опубликовано в 2011 году.
Официальной датой публикации считается 19.02.2011.

По ритму и стилю этого стиха, автор Олег Непроз пишет как Симонов Константин и как ранний Корней Чуковский.

В стихе использовано 1133 символов. Использовано 135 пробелов. Это стихотворение содержит 46 строчек. Лучшее место в стихе - Я ту давнюю рыбалку Ёрш расправил

В произведении употребляются следующие стоп слова (слова паразиты - т.н "вода")
- этот, что, хоть, тем, тебе, так, сейчас, свои, сам, одним, нет, над, моя, мой, должен, для, даже, вот, будь

Стих "Другу" распостраняется в мировой сети с идеей ознакомления интернет пользователей с творчеством автора Олег Непроза. Авторские права на стих "Другу" закреплены за автором Олег Непроза на основании законодательства РФ.


На вебсайте стихи.ру (stihi.ru) стихотворению официально присвоен номер свидетельства о публикации - 111021903974. В регистрационном реестре отечественной поэзии произведению присвоен уникальный идентификатор под номером - BAF704G73J9I9V.


В двух словах о личности стихотворца:


Автору хочется пожелать совершенствования, а ещё хотелось бы пожелать замечательного настроения. Олег Непроза, удачи и счастья по жизни!


Похожие стихотворения


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free