пятница, 23 декабря 2016 г.

«Разорванные Половинки» - Стихотворение. Дьяконов Александр

«Разорванные половинки» - Стихотворение. Дьяконов Александр..




Ты мне силы давал, вечно что-то хохмил,

Даже шутки пылали заботой.
Навеяло рассказами о заграничных названиях улиц:
в Тель-Авиве, недалеко от университета, есть улица EBNER.
Вот так молодежь приучают к культуре.


Теперь вот без тебя, ты меня отпустил.

Ты – с другой, я – с другим, мы в расчёте.

Вроде – всё как всегда: почему ж я с другим?

Почему мы себе изменили?

В сердце ранена я. Любовь бьётся без сил.

Мы предательство к чувствам свершили.

Первый кто просто так зажёг пламя раздор?

Хотя думалось вечно нам вместе.

Без тебя иду как со своих похорон.

Мне с сочувствием в душу не лезьте.

Очень глупый сюжет: вновь с тобою во снах,

Но действительность болью треножит.

Одно целое мы были не на словах,

Наши чувства – едиными тоже.

Знаю, прошлое нас будет в юность манить.

Мерзкий дождь на душе слёзно сеет.

Песня первой любви улетела в зенит…

Нам разбитое счастье не склеить.


АЛЕКСАНДР ДЬЯКОНОВ (c) [aleksandr-dyakonov] 2011 г.

Александр Дьяконов. Стих "Разорванные половинки".


Поэт и автор отобразил в стишке любопытство и эйфорию. Александр Дьяконов пишет нормальные, напутственные, обычные и шикарные стихи. И стих "Разорванные половинки" просто клевый и особенный стих.
Создателю стихотворения хочется подать мысль начать составлять стихи о времени, стихи о судьбе или о любви. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/20/1587

Исходная информация по стихотворению «Разорванные половинки»


На сайте стиxи.ру (stihi.ru) стихотворение "РАЗОРВАННЫЕ ПОЛОВИНКИ" опубликовано в 2011 году.
Датой публикации официально является 20.01.2011.

Поэт стиха по ритму и стилю пишет как Некрасов Николай..

В стихотворении использовано 723 знаков. В стихотворении 21 строк. В стихотворении использовано 114 пробелов. Лучшее место в стихе - Вроде – всё как всегда: почему

В стихе применяются следующие стоп слова (слова паразиты - т.н "вода")
- что, хотя, тоже, теперь, тебя, так, себе, своих, почему, очень, одно, наши, нас, нам, мне, меня, кто, как, другой, другим, даже, вроде, вот, вновь, были, будет, без

Полное авторское право на стихотворение "Разорванные половинки" принадлежит автору - Александр Дьяконов и охраняется законом Росссийской Федерации. Данное стихотворение "Разорванные половинки" публикуется с идеей популяризации поэзии и с идеей популяризации литературного творчества поэта Александр Дьяконов.


Персональный номер доказательства размещения на сайте stihi.ru (стихи.ру) - 11101201587. Персональный личный номер стихотворения в перечне российской поэзии - 88469621296928.


Короткая информация об авторе:


Автору хочется пожелать отсутствия проблем и вдобавок ко всему не терпится пожелать денежных знаков. Александр Дьяконов, удачи и благополучия по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free