понедельник, 26 декабря 2016 г.

Произведение «Клетка». Ольга Кирюхина.

Произведение «Клетка». Ольга Кирюхина.


Я тихо сижу в своей маленькой клетке,

Прутья которой проела грусть.

Все краски внешнего мира поблекли,
Америка. Негритянская школа. 2-ой класс. Изучают алфавит.
Учитель:
- Джимми, какая буква идет после "Оу"?
Джимми:
- "Йеее"

И я немножко чего-то боюсь.

Не смотри на меня таким жалостным взглядом

И руки к решетке свои не тяни.

Она - всего лишь слепая преграда,

А ключ от её у меня внутри.

Его не достать с первой попытки,

Но очень легко понять, что стряслось:

Я уже открывала кому-то все клетки,

Но вместе с надеждой впустила и боль.

Я буду как прежде сидеть с тобой рядом,

Ты с одной стороны от замка, я - с другой.

Но всё же мучительным медленным ядом

Сквозь прутья решётки сачится боль.

Я молча прижмусь к колену щекою

И тихо вздохну, глядя во мрак:

Моя жалкая жизнь под вечным конвоем,

И никто не хочет спасти… пусть так.

И ведь мне чертовски хотелось заплакать,

Излить всё то, что скопилось в душе,

Но вы не достойны такого спектакля…

Да, как и слёз моих вообще!

15. 12. 10


[olga-kiryuhina] (c) ОЛЬГА КИРЮХИНА

«Клетка» Стихотворение. Кирюхина Ольга..


Автор отобразил в стихотворных строках увлеченность и спокойствие. Ольга Кирюхина пишет современные, напутственные, оргинальные и клёвые стихи. И стих "Клетка" просто чудесный и своеобразный стих.
Автору нужно порекомендовать начинать рифмовать стихи о душе, стихи о Боге или о счастье. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/20/1618

Данные стихотворения


На сайте stihi.ru (стиxи.ру) стихотворение "КЛЕТКА" было опубликовано в 2011 году.
Датой публикации официально считается 20.01.2011.

Автор стишка по стилю и ритму пишет как ранний Александр Пушкин..

Стих содержит 821 символов. Использовано 131 пробелов. В стихотворении 25 строчек. Лучшее место в стихе - Да, как и слёз моих вообще! Не

Стоп слова (слова паразиты - т.н "вода") которые используются в произведении это
- что, чего, уже, такого, таким, так, свои, своей, пусть, прежде, под, очень, она, одной, никто, моя, моих, мне, меня, лишь, которой, кому, как, его, другой, всего, все, ведь, буду

Авторские права на это стихотворение закреплены за автором Ольга Кирюхина на основании Российского законодательства. Это стихотворение "Клетка" распостраняется в мировой сети интернет с целью ознакомления онлайн пользователей с работами автора Ольга Кирюхина.


Уникальный номер стихотворения в регистрационном реестре русской поэзии - WY3PJOZWW6P3RA.

На web-сайте стиxи.ру (stihi.ru) стихотворению официально назначен номер свидетельства о размещении - 11101201618


О поэте:


Автору хочется пожелать удовольствий и дополнительно хотелось бы пожелать благополучия. Ольга Кирюхина, удачи и успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free