вторник, 13 декабря 2016 г.

«Побег В Любовь» - Стих. Татьяна Нгуита Флоря

«Побег в Любовь» - Стих. Татьяна Нгуита Флоря..


Я совершу побег в Любовь

Из этих дней-осенних хладных,

Из этих будней безотрадных,
На лекции по матану преподаватель отказался выпускать на
перемену, потому что всё время все опаздывали. Вот, значит, все и
запротестовали. Один говорит:
- Ну, а если мне в туалет надо! Мне не хватает пяти минут.
- Ничего, можно и потерпеть!
Тут и была сказана историческая фраза!
Студент (он):
- А если у меня сегодня критические дни?
Все просто легли! А потом пошли на перемену!

Что бы в себя поверить вновь…

Туда,где теплая трава,

Ручья-весенняя прохлада,

Где ароматны ветви сада,

И где Любовь-всегда права…

Где вздохи трепета полны,

Где чуден шорох той сирени,

Чьи ветки-преклоня колени,

Свои влюбленным шепчут сны…

Я совершу побег в Любовь,

Из этих дней-осенних,хладных,

Весны с ручья-напьюсь я жадно,

Что бы в себя-поверить вновь…

30. 08. 2010


[tatyana-florya-nguita] 2011 г. (c) ТАТЬЯНА ФЛОРЯ НГУИТА

Стих «Побег в Любовь». Нгуита Татьяна Флоря.


Автор отобразил в стихотворных строках спокойствие и нежность. Татьяна Флоря Нгуита пишет офигенные, празничные, простые и оргинальные стихи. И стих "Побег в Любовь" просто хороший и великолепный стих.
Хотелось бы предложить автору приступить писать стихи о зле и добре, грустные стихи о любви или стихи о мечте. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/20/201

Статистика стиха


На сайте stihi.ru (стиxи.ру) стих "ПОБЕГ В ЛЮБОВЬ" было опубликовано в 2011 году.
Датой размещения официально является 20.01.2011.

Составитель Стихотворения стиха по ритму и стилю пишет как ранний Гумилёв Николай и как Тютчев Фёдор.

Стих содержит 464 знаков. Использовано 53 пробелов. Стихотворение содержит 17 строк. Лучшее место в стихе - Где вздохи трепета полны, Где

В стихе применяются следующие стоп слова (слова паразиты - т.н "вода")
- этих, чьи, что, туда, той, себя, свои, где, вновь

Это стихотворение "Побег в Любовь" распостраняется в сети интернет с идеей ознакомления web пользователей с творчеством поэта Татьяна Флоря Нгуита. Все авторские права на стих "Побег в Любовь" закрепляются за автором Татьяна Флоря Нгуита на основании законодательства Российской Федерации.


В регистрационном каталоге отечественной поэзии стихотворению назначен оригинальный идентификатор под номером - WHTXDA7PN22TGD.

На веб-сайте stihi.ru (стихи.ру) стиху официально назначен идентификатор свидетельства о размещении - 1110120201


Небольшая сноска о авторе:


Автору хочется пожелать отсутствия жизненных трудностей и также опять-таки хотелось бы пожелать светлого неба надо головой. Татьяна Флоря Нгуита, удачи и успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free