вторник, 6 декабря 2016 г.

Стихотворение «Божьи Искры На Ветру». Александр Анфилатов.

Стихотворение «Божьи искры на ветру». Александр Анфилатов.


Божьи искры на ветру,

День начнется, тих и светел.

Ты одна на этом свете
Профессор спрашивает студента на экзамене:
- Какова форма земли?
- Круглая.
- А как это доказать?
- Пусть будет квадратная, я не настаиваю.

Улыбнешься поутру!

И застенчиво смотря

На твои пугливы плечи,

Зажигаю для тебя

Наши праздничные свечи.

Их неяркий огонек

Мне найти тебя поможет.

Посреди земных дорог

Ты все ближе и дороже!

Только утром хлопнет дверь,

Унося тебя к другому.

Я ищу дорогу к дому,

Помоги мне и поверь!


АЛЕКСАНДР АНФИЛАТОВ (c) [aleksandr-anfilatov] 2011 г.

«Божьи искры на ветру» Стих. Александр Анфилатов..


Нежность и интерес именно это отразил в данном стихе автор и поэт.. Александр Анфилатов пишет обычные, позитивные, клёвые и нормальные стихи. И стих "Божьи искры на ветру" просто незамысловатый и актуальный стих.
Автору хотелось бы предложить приступить писать стихи о смерти, стихи про власть или о безответной любви. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/03/19/9406

Данные стиха «Божьи искры на ветр»


На сайте stihi.ru (стихи.ру) произведение "БОЖЬИ ИСКРЫ НА ВЕТРУ" опубликовано в 2011 году.
Проверенной датой размещения на сегодняшний день считается 19.03.2011.

По стилю и ритму стишка, составитель стихотворения Александр Анфилато пишет как ранний Анна Ахматова и как ранний Гомер.

Стихотворение содержит 375 знаков. В стихотворении использовано 46 пробелов. В стихотворении 16 строк. Лучшее место в стихе - День начнется, тих и светел

В стихотворении используются следующие стоп слова (слова паразиты - т.н "вода")
- этом, только, тебя, одна, наши, мне, другому, для, все

Стих "Божьи искры на ветру" распостраняется в мировой сети интернет с целью ознакомления веб пользователей с работами автора Александр Анфилатов. Полное авторское право на это стихотворение принадлежит автору - Александр Анфилатов и находится под защитой законов Росссийской Федерации.


Уникальный номер доказательства размещения на интернет-сайте stihi.ru - 111031909406. В регистрационном реестре русской поэзии стиху присвоен оригинальный идентификатор под номером - 47Q62ZOUSBGZH0.


Небольшая справка об создателе произведения:


Автору хочется пожелать ясного неба надо головой и также ещё хотелось бы пожелать совершенствования. Александр Анфилатов, удачи и успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free