четверг, 22 декабря 2016 г.

Максимов Альберт. Стих "Когда Умру…".

Максимов Альберт. Стих "Когда умру…".


Когда умру, придёшь ли на могилку

две белых калы на свиданье принеся.

Кулёк конфет, початую бутылку
На уроке в школе учительница нарисовала на доске
яблоко и спрашивает детей:
-Что это?
Весь класс хором:
-Жопа!
Учительница расплакалась и убежала жаловаться
директору. Через минуту в класс заходит директор:
-Эх, как вы могли? Такую учительницу до слез довели!
И жопу на доске нарисовали!

под крест положишь ли, прощения прося.

Слезу смахнёшь ли глядя на табличку,

погладишь фото ли дрожащею рукой,

и может вспомнишь мою глупую привычку

писать ответ стихами в адрес твой.

Расскажешь ли как от погоды скверно

под всхлипы нервные с закушенной губой…

И уходя, оглянешься, наверно,

а может быть я там стою живой.


[albert-maksimov] (c) АЛЬБЕРТ МАКСИМОВ

Максимов Альберт. Стих "Когда умру…".


В стихе составитель стиха воссоздал ликование и изумление. Альберт Максимов пишет тёплые, необычные, ласковые и простые стихи. И стих "Когда умру…" просто офигенный и отменный стих.
Автору и поэту хочется предложить приняться составлять стихи о жизни, стихи о Боге или стихи о семье. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/20/648

Данные стиха


Стих "КОГДА УМРУ…" опубликовано на вебсайте stihi.ru (стихи.ру) в 2011 году.
Датой размещения официально на сегодняшний день считается 20.01.2011.

По ритму и стилю стишка, составитель стиха Альберт Максимо сочиняет как Байрон..

Стих содержит 409 символов. Использовано 57 пробелов. Это стихотворение состоит из 12 строчек. Лучшее место в стихе - под крест положишь ли, прощения

В произведении поэт и автор использует такие слова паразиты (т. н. "вода")
- твой, там, под, мою, может, когда, как, быть

Стих "Когда умру…" распостраняется в мировой сети интернет с идеей ознакомления интернет пользователей с работами автора Альберт Максимов. Полное авторское право на это стихотворение принадлежит автору - Альберт Максимов и находится под защитой законов Росссийской Федерации.


На портале стиxи.ру стихотворению официально присвоен номер свидетельства о размещении - 1110120648. В регистрационном реестре отечественной поэзии произведению назначен уникальный личный номер под номером - 7A5S1H16Z0HOW8.


Об авторе стиха:


Автору хочется пожелать реализации желаний и дополнительно опять-таки есть желание пожелать становления. Альберт Максимов, удачи по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free