пятница, 2 декабря 2016 г.

«Прощение» - Стих. Владимир -Шуйский Патрикеев

«Прощение» - Стих. Владимир -Шуйский Патрикеев..


Твой поцелуй чудесный, мягкий

Пропитан ароматом губ.

О, миг пронзительный и краткий.
Первое сентября, первый класс. Учительница говорит:
- Дети, вы пришли в школу. Здесь нужно сидеть тихо, а если что-то хотите спросить, поднимите руку.
Вовочка тянет руку.
- Ты что-то хочешь спросить, Вовочка?
- Нет, просто проверяю, как работает система.


Прости меня, что был я груб.

Неловким словом я затронул

Ранимую струну души,

Но слишком поздно это понял

Ведь сердцу так легко спешить!

Страданьем сердца не обманут

Ещё не охладевший ум.

Пусть все обиды в лету канут,

В летящих листьев лёгкий шум.

И в плеск реки и в гул дорожный

И в предрассветную росу

И в пух парящий осторожно,

В лиловом солнечном лесу.

И поцелуй легко скользящий,

Тебя увлёкший в синь цветов,

Пусть станет ласкою манящей,

Меня прощающей без слов.


ВЛАДИМИР ПАТРИКЕЕВ -ШУЙСКИЙ (c) [vladimir-patrikeev--shujskij] 2011 г.

Стих «Прощение». Патрикеев -Шуйский Владимир.


Бодрость и изумление под воздействием воодушевления воспроизвел в данном труде создатель стихотворения.. Владимир Патрикеев -Шуйский пишет ласковые, неординарные, шикарные и празничные стихи. И стих "Прощение" просто прекрасный и позитивный стих.
Хочется порекомендовать создателю стихотворения взяться писать стихи про лес, стихи о Боге или грустные стихи о любви. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/03/19/9259

Полезная информация по произведению «Прощение»


Стих "ПРОЩЕНИЕ" опубликовано на web-сайте стиxи.ру в 2011 году.
Датой публикации официально является 19.03.2011.

Поэт этого стихотворения по ритму и стилю сочиняет как Лебедев-Кумач Василий и как Георгий Иванов.

Стихотворение содержит 561 знаков. Это стихотворение состоит из 20 строк. Использовано 73 пробелов. Лучшее место в стихе - Ранимую струну души, Ещё не

"Вода" (т. н. стоп слова - слова паразиты) которые используются в стихе это
- это, что, тебя, твой, так, слишком, пусть, меня, все, ведь, был, без

Стихотворение "Прощение" публикуется с целью ознакомления веб пользователей с трудами автора Владимир Патрикеев -Шуйский. Полное авторское право на произведение "Прощение" действительно принадлежит автору - Владимир Патрикеев -Шуйский и находится под защитой законов РФ.


В перечне российской поэзии стиху официально присвоен уникальный идентификатор под номером - J1KDSPU5HYDOEH.

На сайте стиxи.ру, данное стихотворение имеет доказательство размещения под номером - 111031909259.


Об авторе произведения:


Автору хочется пожелать жизнерадостности и дополнительно ещё хотелось бы пожелать превосходного здоровья. Владимир Патрикеев -Шуйский, удачи по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free