пятница, 27 января 2017 г.

Любовь Пластинина. Стих "Ой, Спою, Спою Когда-То…".

Любовь Пластинина. Стих "Ой, спою, спою когда-то…".


Я хочу вам спеть о счастье,

Получается печаль.

Мысли бродят безучастно
О разнице в восприятии мира. Принес мой сын (6 лет ему) из школы домашнее задание - измерить линейкой какие-нибудь предметы, нарисовать их в тетрадке и написать результат измерения. Одним извыбранных им предметов были детские безопасные ножницы - пластиковые колечки-ручки, и пластиком покрытые лезвия. С загадкой "два конца два кольца, посередине гвоздик..." он не был знаком, ножницы рисовал в первый раз, так представьте себе, что я обнаружил на листочке?! Ну именно! На заборах такое рисуют - два маленьких овала, а между ними один длинный, даже без гвоздика - вот святая простота в чистом виде. И еще измерение приписано - 13 см.
У меня тут же в воображении нарисовалось лицо его учительницы при проверке домашних работ... Не то, чтоб плохие размеры, не поймите меня превратно - учитывая возраст можно гордится... Ну в общем, наводящими вопросами удалось указать ему на некие отличия его рисунка от настоящих ножниц - гвоздик там, пара других линий здесь довели рисунок до приемлемых для извращенного взлослого восприятия. Но с женой мы еще неделю смеялись потихоньку.

И глаза стремятся вдаль.

Я хочу сказать о вечном,

Звук вонзается в тупик.

И страданья бесконечны.

В чём же дело, кто постиг?

Не понять и не изведать,

Почему же всё не так.

Петь хочу о счастье вечном,

А в душе один лишь мрак.

И летят куда-то мысли.

И блуждают где-то сны.

Видно песни все пропеты,

Или нет в душе весны…

Но такого быть не может!

Я-то знаю счастья вкус…

Ой, спою, спою когда-то,

Сил вот только наберусь.




[lyubov-plastinina] 2011 г. (c) ЛЮБОВЬ ПЛАСТИНИНА

Стихотворение «Ой, спою, спою когда-то…». Пластинина Любовь.


Создатель стиха воплотил в этом произведении безмятежность и изумление. Любовь Пластинина пишет актуальные, напутственные, современные и необычные стихи. И стих "Ой, спою, спою когда-то…" просто класный и положительный стих.
Надо дать совет создателю стихотворения взяться составлять стихи про животных, стихи женщинам или стихи о жизни. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/20/2524

Статистика стиха


Стихотворение "ОЙ, СПОЮ, СПОЮ КОГДА-ТО…" опубликовано на сайте stihi.ru в 2011 году.
Датой размещения официально является 20.01.2011.

Создатель стихотворения этого стишка по стилю и ритму пишет как Ербол Жумагулов..

Стих содержит 520 символов. В стихотворении использовано 71 пробелов. В стихотворении 21 строчек. Лучшее место в стихе - Я-то знаю счастья вкус… Не понять

В стихотворении употребляются следующие стоп слова (слова паразиты - т.н "вода")
- только, такого, так, почему, один, нет, может, лишь, куда, кто, когда, или, где, все, вот, вам, быть

Охраняемое законодательством России авторское право на произведение "Ой, спою, спою когда-то…" принадлежит Любовь Пластинина. Стих "Ой, спою, спою когда-то…" распостраняется в мировой сети интернет с целью ознакомления онлайн пользователей с творчеством автора Любовь Пластинина.


На web-сайте stihi.ru (стиxи.ру), это стихотворение имеет аттестат публикации под номером - 11101202524.
. Уникальный личный номер стихотворения в регистрационном каталоге российской поэзии - DS31KQMUAS9CQR.


В двух словах о личности поэта:


Автору хочется пожелать хорошего здоровья и вдобавок ко всему не терпится пожелать денег. Любовь Пластинина, удачи и счастья по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free