пятница, 17 февраля 2017 г.

Николай Григорьевич Самойлов. Стих "Почему Страдаешь?".

Николай Григорьевич Самойлов. Стих "Почему страдаешь?".


Ах, чужое счастье!

Где ты потерялось?

И кому в ненастье
86-ой год, военная кафедра МИИТа, занятия по огневой подготовке,
ведет майор Полещук (легендарная личность, голос у Полещука похож
на голос генерала Лебедя, так что легко представить).
Очередной вопрос. Полещук прохаживаясь между рядами, пальцем
указывает на того, кто будет отвечать на вопрос:
- А теперь ответит студент - БЛОНДИН. Вы, товарищ студент.
Поднимается абсолютный брюнет и начинает что-то отвечать....
Полещук, перебивая:
- Два, товарищ студент!!!
- А теперь ответит студент - БРЮНЕТ. Вы, товарищ студент.
Поднимается светловолосый парень и начинает что-то отвечать....
Перебивая:
- Два, товарищ студент !!!
- А теперь ответит студент - МУДАК. Вы, товарищ студент.
(с разворота указывает на первого попавшегося) - Ха, ха, ха, ха...
Вот так шутили наши отцы-командиры.

Осенью досталось?

Замерзают губы,

Ноги онемели

От промозглой стужи

И шальной метели.

Где ты бедолага?

С кем ты пропадаешь?

Где твоя отвага?

Почему страдаешь?

Письма мне не пишешь?

Счастья не желаешь,

На меня не дышишь,

И не понимаешь?

Да, поверь, родная,

Ты теперь другая.

Я в аду болтаюсь,

Ты же просишь рая.

А подкова счастья

Что-то изогнулась:

Ты теперь к другому

Лику повернулась.

Он стихи напишет,

Нежно приласкает,

Очень ровно дышит,

Чувства понимает,

С тросточкой не ходит,

Посохом не машет,

Только пальцем водит

Там, где землю пашут.

В жизни этой смрадно,

Всё однообразно,

Лишь одно отрадно,

Что любовь заразна.

Заболеешь сразу,

Доктор не поможет,

Носишь, как проказу,-

Сердце так и гложет.

Ах, чужое счастье!

Я ведь не болею,

Только так, для страсти

Капельку балдею…

© Самойлов Н. Г. 20/01/2011 11-14


[samojlov-nikolaj-grigorevich] (c) САМОЙЛОВ НИКОЛАЙ ГРИГОРЬЕВИЧ

Произведение «Почему страдаешь?». Григорьевич Николай Самойлов.


В данном стихе поэт воссоздал умиление и энтузиазм. Самойлов Николай Григорьевич пишет классные, оргинальные, простые и офигенные стихи. И стих "Почему страдаешь?" просто великолепный и приятный стих.
Хотелось бы порекомендовать автору и поэту приняться сочинять стихи про работу, о Боге или стихи о семье. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/20/3461

Сведения о стихе


На сайте stihi.ru (стихи.ру) произведение "ПОЧЕМУ СТРАДАЕШЬ?" опубликовано в 2011 году.
Утвержденной датой размещения считается 20.01.2011.

По ритму и стилю этого стихотворения, поэт и автор Самойлов Николай Григорьеви пишет как Анненский Иннокентий и как Александр Вертинский.

В стихе использовано 956 знаков. Использовано 96 пробелов. Это стихотворение содержит 45 строк. Лучшее место в стихе - И не понимаешь? Капельку балдею

Стоп слова (слова паразиты - т.н "вода") используемые в стихотворении это
- этой, что, только, теперь, там, так, почему, очень, одно, мне, меня, лишь, кому, как, другому, другая, для, где, ведь

Стих "Почему страдаешь?" распостраняется в мировой сети с идеей популяризации лит. творчества поэта Самойлов Николай Григорьевич , а также с целью популяризации поэзии. На основании законодательства Российской Федерации все авторские права на это стихотворение закреплены за автором Самойлов Николай Григорьевич.


Уникальный личный номер доказательства публикации на портале стиxи.ру (stihi.ru) - 11101203461. В регистрационном каталоге отечественной поэзии произведению назначен оригинальный личный номер под номером - 63057800061903.


Об создателе стихотворения:


Автору хочется пожелать отсутствия жизненных трудностей и дополнительно есть желание пожелать отличного настроения. Самойлов Николай Григорьевич, удачи по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free